Список Магнитского-Яковлева

Список Магнитского-Яковлева или Конец света в прошедшем времени

В телевизоре и Интернете продолжают бурно обсуждать список Димы Яковлева... Надысь на РТР его обсуждали. Пылко. С участием депутатов, политиков, педагогов и прочих гуманистов по правам человека. Начали, само собой, со «Списка Магнитского», но долго на нём не задержались. А чего мусолить – и так понятно: беззаконие, антироссийщина и ущемление отечественных чиновников и служителей Фемиды. Поэтому сразу перешли к списку Димы.

Там один какой-то чернявенький брунет, из этих, видимо, из нацменьшиств имени эмиграции, всё пытался гуманистам донести светлую мысль. Мол, а при чём тут Магнитский всем списком, не стоит ли разделить котлеты с мухами на равные части? Чтоб политика отдельно, а дети чтоб сами по себе, в смысле – вот об них как раз и стоит поговорить, может? Или уж тогда на Магнитском сосредоточиться.

Его, по обыкновению, не особенно слушали. Во-первых, все в праведном гневе, во-вторых, что это он чернявенький такой? Ещё и говорит неприятное... Мол, спекуляция это на детях и вообще. Так и разговаривали: чернявенький всё тянул про разделить и обсуждать по отдельности, а гуманисты вели партию погибших от жестокого обращения за рубежом.

Особенно волновало собравшихся – чего это Америка нас вторым сортом считает? Вот прямо Америка и Америка, светоч демократии и гуманности, а мы тут как будто звери дикие в лесах палеолита. И они, как будто, из-под статуи своей пресловутой, нам указывать ещё будут, как нам тут с нашими Магнитскими поступать! Особенно если учесть, что Магнитский-то, если уж про него говорить, то неприглядными делами тут занимался! Он тут такие махинации махинировал! Если б только население было в курсе, оно б его, Магнитского этого, на площади бы в куски погрызло. А не то, чтобы там в СИЗО летальным исходом наградить.

Я им, этим-то, гуманоидам, скрозь экран телевизорный задаю вопрос: а что, ребята, если махинации – то уже и мочить можно сидельца без суда и следствия? То есть вот это вот и есть демократия и права человека по-русски? И этим достижением национального правосудия непременно надо так городиться? Так оне ж не слышат… Скрозь телевизорный-то экран.

А я ж продолжу: это ещё американе не особенно вникают в другие события, типа дела Антона Шаферова или казанского беспредела. Если бы они ещё и сюда вникали, у них «Список Магнитского» выглядел бы примерно как итоги переписи населения Российской Федерации за последний отчётный период.

Ну таки да, они ж всё больше про детей норовили. Гуманитарии-то и остальные публичные деятели на РТР. Что вот забыл американский изверг в машине ребёнка – и не понёс за это никакого заслуженного наказания. Прямо вот в зале суда отпустили. Потому что уже под следствием отсидел назначенное судом… Где, спрашивается, справедливость и законность в ихней хвалёной Америке?

А я им опять говорю скрозь телевизорный экран: то ли дело в России!

Нерюнгри: «…взяла целлофановый пакет и, надев его на голову младенца, зажала руками края в области шеи. Она удерживала пакет до того момента, пока новорожденная не перестала подавать признаков жизни… лишение свободы на срок 2 года с применением ст. 73 УК РФ условно с испытательным сроком 2 года». (Sakhapress).

Или вот:

Ижевск: «… отец мальчика, который, вернувшись поздно ночью домой, увидел на диване свою спящую жену, которая положила ребенка с собой, находясь в состоянии опьянения. …придавленный телом матери, ребенок погиб. Приговором суда от 24 октября 2012 года женщина признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ и ей назначено наказание в виде 10 месяцев ограничения свободы.» (Aifudm.net)

Или:

Тюмень: «…как установлено следствием и судом, осенью 2011 года Княжева во дворе своего дома родила сына и живым выбросила его в выгребную яму. Труп младенца 8 мая 2012 года обнаружил брат женщины, когда чистил выгребную яму. Суд назначил Княжевой наказание в виде одного года и шести месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком один год и шесть месяцев.» (Shturmnovosti.com)

Но они ж меня не слышат, гуманисты-то, правозащитники, скрозь телевизорный экран. Там только этот один, чернявенький, с вечной печалью в глазах, пытается их в чувство привести, да где там.. Они и его тоже не слышат, даром, что меж ними экрана нет никакого вообще. Они скрозь мужичка этого смотрят – и продолжают разъяснять друг другу и населению России, как это ужасно – забывать детей в автомобиле. И что за это надо наказывать не только нерадивого родителя, но и вообще всех, кто под руку подвернётся. Сразу чтоб население Европы, обеих Америк, Австралии и островов Зелёного мыса, чтоб впредь было неповадно! И заодно ещё – тех деток в российских приютах и интернатах, которых гуманно воспитанные россияне не усыновят ни в жизнь, никогда. И лечить их никто не будет. Решётки на окнах, аминазин за непослушание, мокрый, провонявший мочой и фекалиями матрас… Вот пусть лучше они там лежат, проникаются Духом Отечества!

А началось-то всё со «Списка Магнитского». С голимой политики и уголовщины. И только нашим изумлённым специалистам по правам человека хватило ума выдвинуть в ответ подобную фигу. Иезуитство такое вот, такую вот спекуляцию. Потому что какой же россиянин, не состоящий на учёте в психдиспансере, возразит против святой постановки вопроса-то? Когда у нас в ход уже дети пошли? Российская дипломатия, она завсегда на ультиматум отвечать умела матом. Отборным. Забористым. Общенародным. И тут так удачно американский поганец забыл усыновлённого российского ребёнка в машине – с трагическим итогом.

Срочно переводим стрелки! А то, глядишь, подведомственный народ окончательно догадается, что убивать подследственных в СИЗО – это не просто так, сюжет для криминальных новостей. Это повод для куда более серьёзных последствий.

Вот такое, значит, нам Последствие вышло… У Бенедикта, конечно, хвостик. У Варвары Лукинишны тоже беда: «голова голая, без волоса, и по всей голове петушиные гребни так и колышутся». У Ивана Говядича тулово отсутствует. А у нас из глазу стремительно выросло бревно. Да такое, зараза, здоровое, что за ним, за этим бревном, свету белого уже и не видать. Конец, значит, свету-то. В одном отдельно взятом государстве.

Аль нет? Есть ещё надежда?  Не знаю...


Рецензии