эффект отчаянья

Я не могу разговаривать с тобой по телефону.
Без слёз.
Без горечи в горле..
И не могу оббъяснить этот ежедневный эффект отчаянья.
Мысли терзают,мешают спать.
Я теперь не мечтаю,я умоляю тебя мысленно,не разлюбить.
Мне кажется,что я завишу от тебя,как цветы от солнца.
Боюсь завянуть и стать ненужной


Рецензии
Не разлюби! Тебя молю...
Ведь я завишу от тебя!
Твой свет невидимый ловлю!
С тобою ночи мало... Дня!
Я чувствую себя цветком.
Ты ему солнце и тепло.

Но... Почему-то в горле ком...
И на душе так тяжело!

Все не по теме.
Кувырком!
С трудом могу сказать:"Алло!"
И плакать хочется тайком...
Боюсь ненужной стать легко...
И голос странно так дрожит...
Терзают мысли... И хандра...
Как время спринтером бежит!
А я хочу вернуть вчера...

Не разлюби! Прошу! Молю!
Слеза случайная...
Я... Я тебя ЛЮБЛЮ!!!!
Эффект отчаянья...

Петровна 2   19.12.2012 13:20     Заявить о нарушении
замечательная рецензия

Катрин Моя   18.02.2013 16:23   Заявить о нарушении