Притаилась кошка

Люди! Будьте бдительны немножко.
Загляните под скамейку сразу,
Там, возможно, притаилась кошка,
Ох! Кусучая она - зараза!

Выбирает жертву с голой пяткой
И кусает зубками умело
Со своей кошачьею повадкой,
Так, что берегите свое тело.

Вам зачем ненужные проблемы?
Под вопросом бешенство, иль нет?
Вобщем можно рассуждать на эту тему,
Лучше дайте кошечке обед.

Накормите сытною едою
Кошечка быть может вас простит
Ну зачем проблемы нам с тобою?
Знать, у кошечки отменный аппетит.

Не накормите, она вонзит клыки
В вашу белую, прелестнейшую ножку,
И садятся на скамейки чудаки,
А под ними притаились кошки......


      


Рецензии
Вы очень правы.

Я был собачником. А стал кошатником. Их у меня две. Это хорошо. Они заняты друг другом и мне не докучают. Спят голова к голове у тёплой батареи.

Моя кошка не кусается, но на руки и гладить не даётся. Обидно. Наверное, кто-то её сильно обижал и она стала недоверчивой. Издалека гладит мне в глаза пронзительно и бежит к миске. Показывает, мол, дай, дай, подкорми рыбкой. И потихоньку подпускает ближе. Интересно, дастся ли когда нибудь на руки погладить. Как думаете?

А котик валяется на полу у моих ног пузом кверху. Это он просит дать пожрать рыбки. Я ему сперва глажу пузо и между ушками, а потом и рыбки даю.

А как выйду на улицу, сяду на крылечко под солнцем - они тут как тут. И тоже разлягаются на теплых камнях. Там мы и дружим.

Евгений Семёнович Ржевский   23.03.2022 18:22     Заявить о нарушении
Доброе утро Евгений Семёнович. Мне понравился Ваш рассказ о кошках. Кошки и коты тоже имеют свой характер. Я сама обожаю их. В детстве в моем дворе все кошки были мои. Я их гладила, и по сей день их люблю. А собак стала любить уже в зрелом возрасте. У нас дома во дворе жили собаки, потом в квартире жил мой самый любимый пес. Я сама бы очень хотела взять котенка, даже уже приносила домой, но, к сожалению, муж категорически против. И даже собаку уже не хочет завести. Я по прежнему на улице глажу их, иногда выношу им кушать
Та кошка, которая меня укусила, находилась под скамейкой, и возможно я нечаянно наступила ногой ей на хвост. Кошку я не видела, но она мне отомстила таким образом. Вот такая история у меня была.

Спасибо Вам за отзыв.

С уважением,

Алла Минцис   24.03.2022 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.