Письмо грустной девушки Нюши Деду Морозу

О-хо-хо! Дед Мороз!
Не знаю, получишь ли ты это письмо и дождусь ли я ответ. Но я надеюсь, что оно дойдет, и никто его не перехватит по дороге.
Вот все говорят, что грядет Конец Света, что Земля исчезнет. Но я не верю в эти бредни! Мало ли, что говорят и чем запугивают. Это все происки врагов! Рептолоидов!
Дед Мороз, я очень хочу, чтобы ты посодействовал. Пусть скорее прилетят наши Боги - прародители  и вправят, наконец, мозги нашим горе-правителям, чтобы они не пугали народ. А всех Рептилий, которые мутят воду, отправят по домам. Надоели они своей алчностью. Совсем нам шкурок на теле не оставили, все содрали! Но это еще ладно! Они же землю довели до критического состояния! Сами довели и Конец Света объявили! Пусть они уйдут! Тогда не будет войн, зависти и злобы. Тогда будет мир во всем мире и чистая мирная Земля.
Дед Мороз, я знаю, что это Утопия, но прошу на всякий случай.
А мне пришли шоколадку, чтобы я не переживала и не плакала.
Верящая в тебя
Нюша.
(декабрь 2012)

_______________________________
*Рептолоиды - раса человекорептилий, поставившая своей целью захватить планету и поработить человечество. (Дэвид Айк «Дети Матрицы»)


Рецензии
О-хо-хо... Аннунаки и рептолоиды...
Первые божества и потомки драконов...
Тема соблазнительная - сама к ней присматриваюсь)))
Спасибо, Наташ!


Юлия Горская   16.05.2013 09:08     Заявить о нарушении
Юльчик, привет!
Ага, присмотрись. Тема интересная. Много чего можно придумать.
Спасибо, что зашла.

Сказочница Наташа   16.05.2013 09:42   Заявить о нарушении
Привет, Натэль!
Вот допишу третью книгу о Сельфуре - и сразу возьмусь!)))

Юлия Горская   16.05.2013 09:49   Заявить о нарушении
А я никак к тебе не забежать не могу. Началась учеба, так полный рот хлопот. А еще готовила к педсовету выступление. Его зарифмовала (выставила на форуме в Добром Утре). Завтра уже педсовет. Но получилось прикольно. Я тебе на мыло отправлю.

Сказочница Наташа   16.05.2013 10:26   Заявить о нарушении
Получила! Молодец просто!

Юлия Горская   16.05.2013 11:25   Заявить о нарушении
Спасибо. Не знаю, что завтра коллеги скажут. Буду надеяться, что им всем тоже понравится.

Сказочница Наташа   16.05.2013 11:33   Заявить о нарушении
Конечно! Даже не сомневайся!!

Юлия Горская   16.05.2013 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.