***

Я здесь и открываю эту чёртову дверь. Делаю шаг вперёд, затем еще один. И еще. Шаг за шагом, двигаюсь вперед. Всё сложнее и сложнее остановиться. С каждым шагом, моя отправная точка все дальше. Я еще не успел далеко от нее уйти, но сил нету, не будет, даже не на то чтобы вернуться, а хотя бы обернуться. Я продолжаю движение. Мой путь будет долог. Я не вижу ничего кроме бескрайней дороги.
Уже тяжело идти. Но я продолжаю свой путь, не различая дороги. Передвигая свои распухшие ноги, я не понимаю куда меня заносит. Иду ли я вперед, свернул в сторону или уже повернул назад. Дорога бесконечна. С каждым движением она только увеличивается, расширяется. Я уже и забыл зачем и куда хотел дойти. Есть только  дорога и ничего более. Делаю попытку остановиться, но конечностям нет до этого дела. Начинаешь забывать - была ли эта дверь и открывал ли я ее вообще. Делал ли я свой первый шаг или он всегда и являлся моим продолжением. Все начинает сливаться, закрываю глаза. На короткое мгновение всё останавливается. Я открываю глаза. Но нет, я снова здесь, но теперь я в темноте. И в этой темноте гулким эхом раздаются мои монотонные бесконечные шаги. Все это так глупо, так абсурдно. Всему этому нет никакого смысла. Растерянный, я снова закрываю глаза. Но мои органы перестают меня слушаться. Я не могу их открыть. Я пытаюсь пальцами поднять свои веки. Но их нет.  Мои руки скользят в пустоте. Жуткая пауза.
И чтобы успокоиться, я делаю шаг вперед.


Рецензии