Зелёнка и мачеха

Когда мне было пять лет, меня основательно искусали комары. Чтобы я не чесалась, мама решила смазать места укусов зеленкой. Я завороженно следила за ватным тампончиком, оставлявшим на моем теле чудесные изумрудные следы. Когда укусы кончились, я попросила просто поставить еще точечку, потом еще, пока мама не  сказала: «Хватит! Пойди, поставь зеленку на место и выброси ватку». Ставить зеленку надо было в кухне. Я остановилась в полутемном тамбуре между комнатой и кухней и стала ставить сама себе зеленые точки. Когда обеспокоившаяся моим долгим отсутствием и молчанием мама направилась в кухню, ей было так плохо от моего внешнего вида, что она молча схватила меня и поставила в тазик с водой. Мама меня не ругала, она ожесточенно терла меня мылом и мочалкой, пока я не начинала вопить. В результате моя кожа на всем теле приобрела загадочный бриллиантовый оттенок с небольшими разводами. Именно в таком виде я и предстала на следующий день перед глазами детсадовских подруг. Они окружили меня и наперебой стали расспрашивать, что со мной. От такого пристального внимания к моей персоне меня подхватила волна буйной фантазии, и я рассказала открывшим рты девчонкам леденящую душу историю о том, что у меня не мама, а мачеха, которая хочет меня извести, и это она намазала меня волшебным порошком, чтобы я поскорее умерла.  Я не знаю, когда к нам подошла воспитательница, но она все слышала и передала вечером маме все мои фантазии.
Мама привела меня домой, отругала за враньё, и отлупила. Не думаю, что она сильно била меня, скорее, для острастки, но после этого случая я поняла, что фантазировать опасно для жизни, хотя своего мерзкого занятия не оставила, просто стала осторожнее.


Рецензии