Сопрут же!

       Я ту  густо наколотую кисть, словно  лютейшую зверюгу отслеживал. Хищною тварью  вилась она в тесноте,  дышащей жароопасным июлем,  маршрутки. Я даже её вероятную жертву   сумел просчитать  без труда.
Но гласно своё открытие  обнаруживать не решился.  А, как бы непреднамеренно, телом своим оградил преступное это движение.               
– Девонька, – шепнул я на ушко владелице   сумки,  расписанной субтропическим лотосом, – у вас там портмане наверху,  сопрут –  не заметите как.               
  Названная столь необычно, очи ясны опустила чуток,   плечиком повела, с лёгкой брезгливостью от незваного советчика отодвинулась и развернула от меня   саквояж.               

Расписная конечность, с  упорством магнитной торпеды,  стремительно  преодолевала преграды  по обходному маршруту.               

– Милая девушка, – перешёл я на жаркую скороговорку, – да не шарахайтесь вы, а  спасайте своё имущество, чёрт побери!               

Миленькое, во всех отношениях, создание раздражённо  задёрнуло змейку своего  элитного саквояжа  и, демонстрируя редкую стать, энергично  протиснулось к выходу.               

Я выдохнул облегчённо и тоже настроился выходить.               

Как-то не получилось в тот раз.  Мёртвою  хваткой  в геройское запястье моё впилась, вздувшаяся от  напряжения, кисть.   


Рецензии
Подлость пришла, откуда не ждали))) приятно)

Марина Блохина 2   30.07.2018 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.