Ночной покер

Было около трёх ночи, лето, жарко. Загрузили пару турниров не очень дорогие, и больше для того что в сон вообще не клонило.
Я начал искать себе место около знакомого, но кроме дивана который стоял в конце комнаты места мне больше не было. Я достал свой компас, но он тоже привёл меня к дивану.
- Сраный каламбур, да?,- спросил он.
- Не говори...
Пришлось идти до кухни, немного поискав там - был отыскан стул. Я чувствовал себя наизнанку, тупил, и так не очень умён, а ещё и тупил.
Наш стек на одном из турниров был около среднего и стол не такой уж сильный, он был включён по раньше другого. На втором мы были как эвакуляция у детственника, не успели войти и уже были на грани вылета. Представляю, если после каждого вылета на ПС вылетала бы табличка "Чувак, это на всё что ты способен?".
Пошёл перерыв, оно было, ещё по две банки пива из холодильника, и уже всё шло ещё интереснее.
Нет, я сидел смотрел на зелёное сукно, но появились странные мысли, хочешь быть сектантом?
Стоим мы с другом, вот стоит Главный Сектант, и показывая на выход говорит полу-шёпотом:
- Сьебала, рыба.
И мы прыгая на хвостах направляемся к выходу. Плавно, и каждый наш прыжок напоминает шлепок, словно будто босыми ногами ходишь по плитке после бассейна. Идеально, мы бы ушли идеально.
Домофон.
"Срань, полная срань", подумал я.
- Полный ****ец, детка!,- прокричал на меня напарник - ты понимаешь, турнир, мы почти миллионеры! И нас отвлекают, это конкуренты. Они не хотят чтобы мы забрали их деньги, отвлеки их!
Я посмотрел на экран, да, он был чертовски не прав, стэк уже равнялся максимум 2-3 ББ.
Встав, направился к коридору, там где-то домофон, перед тем как поднять его я прокашлялся.
- Мм, алло, да?
"Нахуя?"
- Откройте, милиция.
- Ееее,бля, нехуй на меня с тузами заходить, тузомастер,- громкий, слишком громкий крик напарника.
Нажав на кнопку Open. Я стал смотреть на дверь.
Сейчас я особенно чувствовал разницу между размерами яиц, так как по моему сердцебиению я сделал вывод что мои ещё малы.
Немного постояв, понимая что я бы сейчас не предпринял то это будет по любому смотреться глупо. И я даже не смогу объяснить им что вообще происходит в этой квартире.
В голове уже возникали образы как иду в наручниках, и мой коллега рядом, все смеются и показывают на нас пальцем, около нас уже приземлилось пару гнилых помидор, не совсем красивое зрелище. Мой бывший одноклассник смеялся громче всех, как будто создавал образ эдакого весельчака. Этот сукин сын смеялся громче всех, я предъявлю ему ещё это.
Нет, надо срочно заметать следы. Сделав пару неуверенных шагов в сторону комнаты где сидел коллега я остановился, посмотрел на пол, и вглядывался в него. Включил диктофон и стал записывать свои ощущения.
Чуть позже прослушав эту запись я услышу лишь частое дыхание и пару быстрых неразборчивых слов.
Уже прошло минут 10, но не звонка в дверь, не шагов за ней не было, ещё ничего не было слито в унитаз. Тишину лишь нарушали громкие крики покерного профессионала, и на каждый его крик был мой ответ:
- Ты можешь по тише?
- Ты можешь по тише?
- Да, закрой ты рот, мутант!
Дойдя наконец возле комнаты я взял пиво, оно было довольно тяжёлое, но я смог сам себя переубедить и пару глотков уже охлаждали моё горло. Было невыносимо жарко.
- Зачем мы делаем это?, - прошептал я.
- Чтобы когда нибудь ты отключился и я отымел тебя, сладость моя, - после этих слов он громко заржал.
- Грязный еврей! Ты понимаешь что это милиция звонила в домофон?
Он медленно повернул голову на меня, его глаза расширились то ли от удивления, то ли от чего то ещё. Я получал удовольствие что он чувствует страх, и наконец поймёт что пахнет жареным.
- Так почему же их так долго нет, мы же на третьем этаже. Почему мы сидим и просто развлекаемся здесь? Вдруг на этих бравых парней кто-то напал? Не день же! Бесчувственная скотина!, - с этими криками он подскочил со стула, одел свои очки, завязал свой халат и направился жутко палевной походкой к двери. - Вот из-за таких как ты и пропадают люди, и алкаши замерзают в сугробах. Это называется - не выполнение гражданского долга.
Пока он всё это говорил я на мягких ногах шёл за ним, как на автомате, не понимая что вообще творится. Это сон? Мы идём проверять не напал ли кто на милицию в тёмном подъезде?
Ничего не понимая я одел тапочки.
Дверь решено было не закрывать, в подъезде стояла тишина. Мой коллега шептал что-то вроде "Всё, опоздали". Пропуская ступеньки я чуть было не упал в первом же пролёте, он же в отличии от меня держался куда увереннее. Дойдя до первого этажа я увидел двух милиционеров, и включил диктофон. Сам стоя и рассматривая потресковший потолок я пытался не привлекать внимание, я изображал из себя просто случайного прохожего, который просто решил заглянуть в подъезд на проверку самочувствие стен и потолка. Я представитель ЖЭУ, который добросовестно выполняет свою работу. Вот мой образ.
Мой друг просто смотрел на них, потом закурил и облакатившись на стену плечом, спросил:
- Я из 21 квартиры, у меня к вам есть вопрос, почему вы нас решили побеспокоить в столь поздний час?, - его тон и манера разговора была очень резкой, я уже начал представлять как сейчас тут будут пинать.
Один из милиционеров сделал два шага в сторону нас, внимательно посмотрел на этого резкого типа который с ним разговаривает как с простым не имеющим власти гражданином.И почему у этого типа чёрные солнцезащитные очки? Потом произнёс фразу которую я точно не ожидал услышить:
- Извините, нам сказали что в 17 квартире шумно, когда мы туда позвонили то нам никто не открыл и поэтому мы решили позвонить вам, так как у вас горел свет. Прошу прощения, за беспокойство. - его тон вызывал уважение и голос был поставлен идеально правильно для представителя правоохранительных органов.
Мой коллега немного впал в ступор, секунд 30 он просто тянул медленно сигарету, и потом просто развернулся и стал подниматься наверх. Поднимавшись он сказал:
-Ничего страшного.
Я, как сотрудник ЖЭУ, решил проверить потолки на этажах выше и пошёл за ним. Пару раз чуть не упав мы добрались до своей квартиры, что дальше происходило выпадает любыми способами из моей памяти.


Рецензии