Follow me

Пролог принадлежит перу Г. Г. Эверса. Взято из произведения "Паук".

"Я знаю, стоит мне только поднять голову, как Кларимонда что-нибудь сделает. Она сделает что-нибудь такое, что и я должен буду сделать.
И я все-таки поднял голову. Она стоит в окне и смеется. Теперь – если бы я только мог отвернуться от нее, – теперь она подошла к занавеске. Она снимает шнурок, шнурок красный, совсем как у моего окна. Она делает петлю. Она прикрепляет шнурок к крюку на перекладине.
Потом она, улыбаясь, садится.
Нет, то, что я чувствую, это уже не страх. Это холодный, леденящий ужас, который я, тем не менее, не согласился бы променять ни на что на свете. Это какое-то невероятное порабощение, но в то же время в этом непредотвратимом ужасе есть какое-то своеобразное наслаждение."


... Когда мы только познакомились поближе, ты стала повторять за мной какие-то движения, ход рассуждений, поступки. Я знаю, что ты хотела не просто понять меня лучше, но и жить, как я, быть мной. Признаюсь, сначала меня немного вышибало это.
По прошествие всего каких-то двух-трех лет я вдруг понял, что не ты, а я повторяю все за тобой. Все - это значит до капли. Сбивчивая манера речи, комканье мыслей от эмоции, выражения, жесты - и это далеко не все, что я перенял у тебя, это только "внешние проявления". Внутренние ощущения я так же копировал, поддаваясь порыву. Нам стали сниться одни сны. Глупо отрицать наличие чего-то сверхмощного, сверхъестественно трансцендентного между нами.
И вот иногда я задумываюсь о том, что мне страшно. Страшно, если ты однажды подойдешь к окну, возьмешь шнурок от занавески, прикрепишь его к крюку на перекладине окна и... Я, не раздумывая, сделаю это... Ты понимаешь, о чем я...


Рецензии
заноситт

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:14     Заявить о нарушении