Андерсен отдыхает часть4

Спустя несколько месяцев, мы созвонились и  встретились с ней  в Египте в том же отеле. Я тоже люблю приезжать в этот отель.
   На сей раз, она увлеклась шеф-поваром, очень смахивающим на жирного  кормленого  котяру с большими  чёрными усами.
Она восхищалась его несказанной красотой, которую я не заметила в нём, и не разделяла её восторгов о его неотразимости. Но возразить ей я не смела, так как возражения она бы не приняла ни в какой форме, так как она вся пылала, как костёр от любви, и от неё можно было просто «прикуривать»! В таком состоянии критика - недостаточный аргумент и обращение к разуму – бессмысленно, можно лишь нажить себе врага в её лице.
Время все само расставит по своим местам,- решила я подождать дальнейших событий.
Лиля продолжала также осыпать его подарками и водить его по ресторанам, платя кругом деньги за их непонятный, и, можно сказать, нелепый союз.
 Язык английский он знал плохо, и чаще всего я наблюдала сцены, когда Лиля пыталась объяснить ему что-то на языке телодвижений.
 Это было совсем что-то новенькое и малоинтересное. Тело и язык были в равной  несовершенной форме.
У него была семья, и он держал почтительную дистанцию, прикрываясь ею от Лили, как щитом, хотя смог оценить её пребывание в дорогом отеле и принимал это, очевидно, рассматривая сию особу, как богатую барыню с чудачествами и большим кошельком, у которой можно что-либо отщипнуть, хоть "кленовый листочек", вспомнила я сказку.
Говорить с ним было не о чем, так как её пассия не был отягощён глубокими познаниями в любых областях науки и искусства, что её обычно всегда привлекало в людях, а в нём начисто отсутствовало. Мне он напоминал «инфузорию туфельку», или простейшего с одной извилиной,да и то в области гениталий. Он был прост, как три рубля! И хотя она делала вид, что всё прекрасно, я замечала скуку на её лице, когда она его незаметно разглядывала.
Вскоре её любовный костер притух, ей стало неинтересно с ним, и она быстро охладела, ища ему замену. Даже к его усам!... о которых ранее она пела дифирамбы. И пышная растительность на его теле не спасла на сей раз положение. Теперь она особенно внимательно изучала публику отеля на пляже и в ресторане, подыскивая ему замену, новую жертву для своей очередной любви, но что-то ещё тлело в прошлом.Оставался какой-то шлейф от их отношений.
Через два месяца она сообщила мне, что её усатый повар прислал телеграмму, в которой просил прислать ему пять тысяч евро на дело.Видно, он навел справки об её предыдущих романах, и решил поживиться за её счет, не теряя времени.
 - Пошли ему поваренную книгу с приветом или половник! Будет в самый раз! Надеюсь, ты не сделала глупость? Не послала денег? - спросила я.
- Что ты, нет, конечно. Что я, дура?
- Не знаю, но на отдыхе с тобой явно что-то происходит…голова,и тело живут отдельно, независимо друг от друга,что по идее никогда не приветствуется. - пошутила я.
- Он теперь меня ждёт в Египте, говорит, что приготовил подарки, скучает - сообщает мне Лиля.
- Да? Ты, конечно, веришь ему?
Какие подарки?! Остудись, пожалуйста, я тебя умоляю! Это не твой масштаб! Зачем он тебе нужен? Шеф-повар какой-то!
Фу, котяра какой-то противный,- совсем не удержалась я в оценке героя любовника.
- Не знаю. Она опять колебалась. Но мне хочется тепла, любви,  - она сделала большую паузу и добавила: -Даже за деньги я хочу ещё чувствовать, что я - женщина.
- Лиля, дорогая,возьми себя за грудь! Ты женщина! - пошутила я.
Лиля,может твой повар и теплый, так как стоит у плиты целыми сутками, но не больше! Ведь всё остальное- то иллюзия... Причём тут любовь?
Кака-така любовь? - стараюсь перевести всё в шутку я.
Что ты опять придумываешь себе?
- Я цепляюсь за всё, что дает мне хоть полградуса тепла - проговорила она.
- Тогда прислонись к печке, там больше градусов! - пошутила я.
И выброси всё из головы! - продолжаю наступать я на неё, и хочу вывести из этого дурацкого состояния Лилю
- Ты не понимаешь, я нуждаюсь в мужском обществе! Я страшно одинока, боюсь быть смешной,... и бегу от него, но когда его совсем нет – я его придумываю себе и готова обманываться до бесконечности, это моя игра такая, если хочешь, пойми меня.
У меня нет слов.
- Ты думаешь, что я не понимаю, что это глупо и смешно?
Понимаю, это глупо, ничего не могу с собой поделать! - с отчаянием произнесла Лиля. В нашей стране на меня уже никто не обращает внимания, я заметила это уже давно. Вот почему я всё ещё поддерживаю эти бредовые романы в Египте! Тут я ещё востребована, хотя, а, кто знает? Мне нужна сказка о себе, о любимом мужчине, о нашем романе!Даже если его нет, я должна его придумать, иначе мне жить неинтересно.
Я взглянула на неё и ощутила её одиночество и беспомощность. Её было бесконечно  жалко. Бедная Лилечка.
Что ж, я поняла, и приняла её такой, какой она есть с её придумками, сказками и легендами, молча и навсегда.
Это её выбор, и его надо уважать.
Мы все не застрахованы от ошибок и иллюзий тоже.
Всё-таки иллюзия великая вещь! Чтобы мы без неё делали в нашей жизни? Эх, Лиля, сказочница моя!
При каждой новой нашей встрече она всегда увлеченно рассказывает мне про очередного, возникшего на её горизонте,восточного принца- красавца или шейха, пленившего одновременно её рассудок и сердце,а я внимательно её слушаю, не перебивая, как слушала сказки в детстве с неподдельным интересом, так как уже приняла правила её игры.
Человека ведь не исправить! Желание любить и быть, во что бы то ни стало, любимой, - главное в её жизни, даже если это большая ложь.
Предлагать что-либо другое, замену?
Это труд напрасный и неблагодарный. Реалии отступают.
А вот сказки мы любим с детства, воспитаны на них. Сказка, так сказка! 
Её бы с Андерсеном познакомить! Цены бы их сказкам не было, - подумала я про себя.Ну, давай,рассказывай! Что там за принц появился?
Кто и откуда? Какие у вас планы на будущее? - с неподдельным  интересом  спрашиваю я в ожидании новой сказки.
- О! Это со мной впервые такое! Вот послушай!- сокровенно начинает Лиля
Такой роман! Такой роман! Такая любовь! Я тебе передать не могу!
А какой секс! Ты не поверишь - продолжает с энтузиазмом рассказывать свою новую импровизацию очередной любовной истории Лиля…
- А я и не верю. Что в этой истории правда, а что ложь, - отличить и разобраться невозможно!Хотя, возможно, это я так…
Эх, Лиля, сказочница моя. Андерсен отдыхает рядом с тобой, думаю я,
но не перебиваю, и внимательно слушаю её новую сказку о принце и их сказочной любви.
                *         *         
      Звонок мобильного телефона раздается в квартире Набиля в Египте. Он сегодня случайно забыл свой мобильник. Она взяла трубку.
– Лилька, привет! Почему ты не звонишь? Как дела? Как живёшь? Что нового? Как Набиль? Ты работаешь? Почему у вас всё время связь обрывается? Дозвониться невозможно?! Я тебе сто раз звонила! - слышит она голос своей лучшей подруги из Москвы.
- Танюша, вы мне больше не звоните, никто! Забудьте мой телефон. Всем передай, а то скандал огромный будет - тихо проговорила Лиля, боясь, чтобы её не услышали его родственники.
Мне здесь совсем плохо, он меня изведёт за ваши звонки. Мне даже не разрешено брать мобильник и звонить кому-нибудь, только мужу и его родственникам позволено.
Муж совсем другой стал, очень ревнивый и из дома меня не выпускают. За мной всё время следят его родственники.
Он мужикам каким -то разным всё меня показывает, как коня, словно торгуется. А я ведь языка не знаю! Что там они говорят, - не понимаю. Но чую беду… Под замком меня держит и грозит за непослушание продать бедуинам в пещеры! Он может. Я это теперь знаю, ведь за меня калым хороший получит, а он очень жадный оказался. Мне кажется, что он  ищет хорошего покупателя, чтобы меня подороже продать. Видно, ещё не нашёл. Я здесь совсем прав не имею и всего боюсь. Не звоните больше мне, а то мне хуже будет. Она плакала. Я вас всех очень люблю, девчонки, и очень скучаю. Дура я, что сюда приехала, жалею об этом. Что у меня за жизнь?  Рассказать страшно! Эх! Не думала, что он таким окажется, я ведь его любила и верила ему, а сколько он всего обещал! Не верь никому, Танюха! Люби только себя!
Вот и всё, что я могу тебе сказать. Не звоните мне больше и прощайте все. Она разрыдалась и отключила мобильник.
Таня в шоке присела на край дивана и долго не могла прийти в себя от звонка подруге.
- Вот тебе и сказочная любовь! А как мы все ей завидовали! Такой муж замечательный! Иностранец! А тут и сказке конец.   
  Больше Лиле никто не звонил.         


Рецензии
Уважаемая Оленька!
Прочитал все произведение с удовольствием.
Понравились яркие образы, легкий юмор, грустные нотки жизненных событий.
Жалко главную героиню. Эх, если бы она в молодости встретила настоящую любовь, то возможно никого бы уже не искала. Но не факт, так как натура у нее страстная и горячая, и без приключений она не может.
Андерсен действительно отдыхает по сравнению с ее рассказами. И правда, где в них быль, а где ложь?
И молоденькую Лилю очень жалко. Лучше бы она у себя на Родине осталась. Несчастная девушка.
Благодарю за впечатления!
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   20.01.2013 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Костя за твою рецензию! Жалко- не то слово! А ведь ВСЕ РУКОТВОРНО,не так ли? Здесь много из жизни событий,а в ней все бывает! С симпатией- Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   20.01.2013 12:53   Заявить о нарушении
Да,абсолютно с тобой согласен, Оленька!
Слушай, а почему бы тебе не написать сценарий по этому произведению?
Стиль произведения и динамика так и просят об этом!
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   20.01.2013 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.