Час благоразумия. Глава 4

Игорь продолжил свой рассказ:-Это только кажется,что криминальные разборки остались в прошлом.Они случаются и по сей день.Просто их умело маскируют под несчастные случаи.Так же случилось и с моей женой.Забрав утром заказ товаров и ночную выручку магазина,спросила у продавщицы:как дела,пожелала ей удачного дня.Вышла на улицу,подошла к машине,какой-то прохожий её толкнул,извинился,подбежал пацан,выхватил сумочку,она,естественно,за ним,и за углом магазина попала под колёса выезжавшей машины.Сказали,несчастный случай.Но я-то знаю,что это не так.Слишком много странных непонятных совпадений.И откуда там взялась машина-там ведь тупик!
От горя сам был не свой,забросил все дела.Жить начал снова только потому,что понял:Ира желала мне только хорошего и не отпустила бы руки,случись со мной что!Я ушёл из магазинного бизнеса и занялся,считаю,хорошим делом-кормлю голодных...
-И подставляешь плечо и жилетку для утешения грустных дамочек,-улыбнулась я.
-А вот и нет!Сегодня это случилось со мной впервые,клянусь!-Игорь тоже улыбнулся.

В ту белую июньскую ночь я так и не пришла домой.Я проснулась в чужой постели.Одна.Игорь привёл меня к себе,уступил свою спальню,а сам ушёл в гостиную на диван.Джентельмен,однако!Так что изменить ненаглядному Витеньке не получилось.Но ведь незря говорят,что месть-это блюдо,которое следует есть холодным.Всегда придерживалась этого мнения.

А на кухне мой новый друг готовил завтрак.Вот,наверное,тогда я и влюбилась в него.Покажите мне женщину,которая будет равнодушна к мужчине-повару!Аппетитные запахи последовали за мной и на работу,где немало удивились моему опозданию.Личные проблемы отодвинулись,уступив место рабочим.И в перерыв между пациентами впервые в жизни я задумалась:а так ли я живу,как мечтала в юности?И ответ сверкнул фотовспышкой из прошлого-фотоаппарат в моих руках и огромное желание сохранить и передать красоту весны,рисующих на асфальте детей,жилой столетний дом,да и много ещё всего,что осталось в моих альбомах или проектах.Когда-то такие милые и дорогие мне слова:"цыплячья перспектива",диапазон контраста,сенситометрия,рефлектор.
Я училась на фотографа в свободное от мединститута время.Потом подрабатывала в фотостудии и чувствовала,что настанет день,когда придётся выбирать между двумя профессиями.


Рецензии