Сон моей развратницы

"...Он брал меня. Брал столько раз, сколько я не могла себе представить. Брал грубо и быстро, резкими толчками вдалбливаясь с меня, брал нежно и любовно, скользя между моими ногами, но его поцелуи всегда оставались сильными, глубокими, собственническими.
      За окном колыхался густой розовый сад, а над резным балкончиком навис душный летний вечер. Вокруг светились ярко-желтые окна соседних домиков, узеньких, посаженных так близко, стена к стене. Небо было тяжелым, высоким и несоизмеримо далеким и казалось то фиолетовым, то бордовым, то коричневым. А наше окно светилось ярче всех. Легкий полупрозрачный розоватый тюль скрывал наш храм любви от посторонних глаз.
      Я не помню, какими были те простыни, розовыми или белыми, но это был холодный скользкий шелк, неприятно прилипающий к вспотевшему телу. Вся постель была запятнана следами нашей любви, отчего в воздухе стоял терпкий аромат плоти, сводящий с ума.
      Это повторялось снова и снова, изо дня в день. Он приходил ко мне в с буком роз, тех, что шептались по ночам в садике, с невинной счастливой улыбкой и кипящей в глазах страстью, заставляющей нас, не медля, мчаться в спальню.  Бывало, что эта игра начиналась еще у самого порога, ибо мы больше не могли терпеть, да и не хотели.
      До него в моей спальне побывали и другие мужчины, но они совсем меня не любили и приходили, казалось, лишь ради своего плотского удовольствия. А он меня боготворил. Простой, никому не известный парень с непослушной золотистой шевелюрой и водянисто-голубыми глазами, обрамленными рыжими ресницами. Именно его я ждала всю свою короткую жизнь.
      По утрам солнце совершенно незаконно, как нам казалось, врывалось в нашу спальню и останавливало свои лучи на его лице, и русые волосы отливали рыжинкой. Светлые ресницы вздрагивали и он просыпался.
      Он приносил мне кофе в постель, клал рядом алую розу, после чего мы вновь занимались любовью.
      А потом он уходил. Днем он, кажется, работал, а я коротала это мучительное время в саду за какой-нибудь скучной книгой. Боже, как я по нему страдала... Это было просто невыносимо – жить без него. Ближе к вечеру я накрывала на стол, но мало кто вспоминал об ужине, когда он возвращался.
      Нас тянуло друг к другу. Ощущение безграничного счастья окрыляло. Сердце сжималось и расслаблялось, вызывая слезы. Да, я люблю его, и всегда буду любить.
     Я рассказываю все это, ощущая себя обнаженной на его коленях, а его руки ласкают мои бедра, губы касаются шеи, мне тяжело дышать, но я продолжаю...
      ...Иногда, после долгой изнуряющей любви мы не могли уснуть. Тогда я переворачивалась на живот, а он ложился рядом и начинал рассказывать мне что-нибудь интересное из области истории. Его рука лежала на моей пояснице, а глаза блуждали от лица к обнаженной груди и по комнате до окна и того, что за ним – тихого знойного вечера, где тишину нарушали и лишь наши неистовые стоны наслаждения.
      Последние мгновения этой эротической грезы были затуманены розовой дымкой, а потом и вовсе исчезли. Ничего, кроме блаженной темноты и сумасшедшей радости"... 

По рассказу Марии М.


Рецензии