Прости! Но мне больно писать

Прости!
Но мне больно писать.
Мои руки разбиты.
Я хочу тебя обнять.
Я хочу обнять тебя,
Посмотреть в твои глаза,
Ощутить биенье сердца,
Ощутить тебя!

Иногда я хочу вернуть всё назад.
Забыть всё, что было и заново начать.
Наши встречи,
Поцелуи
И прогулки под дождём.
И то чувство, когда мысли лишь о нём и о нём!
И когда все звёзды млечного пути
Освещали дорогу для нашей любви.
И когда твоё биенье сердца било в грудь.
Но прости. Прости! Не могу я всё вернуть!
Я старалась.
Я искала яркий свет!
Но увы в конце тунеля его нет.
Сколько слёз и сколько боли!
Я кричала, я ревела!
Проходило время!
Я страдала, я терпела!
И теперь, когда знаешь, что проходит любовь.
Ты появился в моей жизни вновь.
Я теперь теряюсь...
Себя не нахожу...
И подумать боюсь...
Может я тебя люблю...?


Рецензии