Конец света

   Жизнь подсовывает все новые и новые  приключения. Совсем недавно я прочитала в интернете, что в Украине ожидается необычно сильное землетрясение. Там даже было обращение  к президенту с просьбой принять необходимые меры по спасению населения. А поскольку я живу на границе с Украиной, я приняла все доступные мне меры обезопасить себя. Но в обозначенный день, и точно указанное время, ничего не произошло, даже кошки, верные предсказатели землетрясения, сладко спали на своих местах. Меня это здорово удивило.

   Теперь весь мир ждет конца света. Дата указана точная – 21 декабря. Варианты конца света впечатляют. И где-то на дне сознания копошится мысль – а вдруг так оно и будет? Особенно меня пугает вариант наступления тьмы сроком на 2 недели. Все источники энергии отключатся: ни тебе электроэнергии, ни тебе связи, в сильные холода не станет тепла, так как не будет газа, не будет подаваться вода. И самое страшное – не будет действовать канализация! Представляете? Нет, вы, наверное, об этом не думали. Многие уже скупают свечи, бутылки с водой, крупы и макароны. А вы представьте себе, что на вашем 7 или 9 этаже не действует лифт, нет тепла, света, газа, разморозился и потек холодильник, их кранов в ванной торчат сосульки. Но это все пустяки. Главное - не работает канализация! А у вас есть, что покушать ( вы запаслись), есть, чем запить, но нет возможности все это добро утилизировать. А на улице темнота, хоть глаз выколи, и полная тишина на две недели. Мое воображение представило эту картину и мне стало дурно. По моему, из всех вариантов конца света,  этот вариант - самый ужасный.

   И я для себя решила - конец света в этом году не должен состояться. И что бы закрепить это решение и не думать о возможных вариантах этой всемирной катастрофы, я затеяла в квартире ремонт! Да, представьте себе, зимой ремонт! Пока он длился, я и думать забыла о конце света, но вот он подошел к концу, и опять мне капают на мозги сведения об ожидаемой катастрофе,  то с экрана телевизора, то с экрана компа. Но, я уже имею опыт борьбы с надвигающейся бедой.

   8 лет назад мне предстояла онкологическая операция. Все, это конец – решила я тогда. В мои годы мне ее не перенести. Я поторопилась привести в порядок все свои дела, написала завещание, в общем, подготовилась к смерти как надо. Осталось только сходить на рынок за новым халатом для больницы, как всякая женщина, я не хотела плохо выглядеть перед смертью. Сходила, купила очень красивый халат, самый дорогой на всем рынке. Что уж тут считать копейки перед смертью! Пришла домой, повертелась перед трюмо и решила – умирание отменяется, такой халат совсем не совместим со смертью. Буду жить! И вот уже девятый год живу, да еще и писать начала, сама не устаю удивляться, с чего бы это?

   Теперь я размышляю, что бы еще придумать, что бы отодвинуть надвигающуюся беду. Сходить в парикмахерскую, сделать шикарную прическу, выкраситься в синий или красный цвет? Или купить красивую  обновку? Или собрать друзей и устроить пирушку точно 21 января с  песнями и плясками? Надо хорошо подумать. Конец света бывает раз в жизни.  Ну, а уж если его не будет, так хоть оторвемся по полной программе!

   Очень надеюсь, что 21 декабря все читатели прозы ру. будут на своих местах  живые и здоровые, читать  эту миниатюру и писать рецензии.
   И никакого конца света!!! Да будет жизнь!!!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.