Сюжеты для комиксов Выпуск 3

Андрей Львович  сидит в кресле, задумчиво держится за голову.  Виндалета перевязывает Пете руку.

Виндалета:
- Это был действительно жуткий робот! Он мог кого-нибудь убить! Если бы мы не приехали вовремя, что было бы с его хозяином?

Андрей Львович:
- Робот не сумасшедший. Он боевой.  Заметь: наш клиент получил этого сторожа как выигрыш в лотерею. Странная лотерея!

Звонок в дверь.
Посыльный:
- Вам прислали ценный подарок! Примите контейнер и распишитесь в получении.

Андрей Львович читает:
- Фирма Фараон вручает мне опытный образец своего изделия, в знак признания моих заслуг перед лженаукой. Ого! Это интересно. Троянских коней в подарок мне ещё не присылали.

Расписался в  накладной. В комнату заносят ярко оформленный ящик. На нём написано: Home Security.

Виндалета:
- Мне страшно! Здесь ещё какой-нибудь железный идиот.

Андрей Львович:
- Ну что ж. Он попал по назначению. Нужно же нам разобраться с этими чудаками. Интересно, много ли таких подарков разослано по городу? 

Петя:
- Что в коробке? Давайте откроем!

Андрей Львович:
- Подожди. Гораздо интересней будет НЕ открывать. Подождём немного.

Андрей Львович садится в кресло, Виндалета держится за Петину руку.

Петя:
- Что будем делать, если он вооружён?

Андрей Львович
-  Я жду, что он проявит себя.

В ящике играет музыка.

Андрей Львович
- Знакомая мелодия… Давно я не слышал эту механическую мелодию для часов.

Виндалета:
- Красивая мелодия! Но я слышу голос. Только не понимаю слов.

Андрей Львович:
- Это песенка о незабудке на диалекте княжества Линдрон. Незабудка говорит: не забывай меня. Я догадываюсь, что в коробке.

Коробка открывается.

Андрей Львович:
- Виндалета, отойди. Лучше тебе выйти из комнаты.

Виндалета, отходит на два шага:
- Нет, я останусь, мне интересно!

Из коробки поднимается робот-кукла. У куклы лицо с ярким макияжем. Играет музыка.

Петя:
- Какая красивая!

Кукла выходит из коробки.
Кукла:
- Фергисс майн нихт! Не забывай меня, любимый! Не забывай, не за-бы-ваааай!

Кукла направляется к Пете. Дедушка вскакивает.

Андрей Львович:
- Ты перепутала! Я здесь!

Кукла, показывая на Виндалету:
- Враждебный объект! Враждебный объект! Гуууу! Грррр!

Петя выталкивает Винлалету из комнаты,  загораживает дверь.

Кукла:
- Враждебный объект покинул  охраняемую территорию. Не забывай меня, любииии-мыыыый!

Андрей Львович, переворачивая коробку:
- Пульта нет! Пульт управления у кого-то за пределами дома!:

Петя - кукле:
- Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу!

Кукла:
- Билет на самолёт. билет на пароход, ты только заплати, посыльный принесёт!

Андрей Львович:
- Ты нас перепутала! Это мой внук, он не виноват!

Кукла:
- Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним!

Петя:
- Что делать? Не драться же с ней!

Андрей Львович бросает Пете журнал с портретом президента США Барака Обамы:
- Загороди лицо!

Петя закрыл лицо, кукла его больше не узнаёт.

Кукла:
- Ошибка данных… поиск… поиск…

Андрей Львович:
- Я здесь!

- Мррр… а годы летят, наши годы как птицы летяяят… Высылайте вертолёт. Сообщаю координаты.

Андрей Львович:
- Петя, давай защиту от радиоволн! 

Петя опускает с потолка штору:
- Заземлённая проволочная сетка! Радиоволны не проходят!

Кукла:
- Ошибка связи… error 687…  Нет связи с сервером…

Петя, выбегая из комнаты:
- Пойду поищу передатчик!
 
Андрей Львович:
- Функционируй автономно. Стой, Молчи.

Включает проигрыватель, звучит музыка.

Входят Петя и Винлалета.
Петя:
- Вот пульт, возле дома стоял тип, это он действовал нам  на нервы.

Андрей Львович:
- Думаю, не так всё просто! Ну что ж. Познакомимся с гостьей, а потом я расскажу вам, откуда она взялась.

Продолжение  в http://www.proza.ru/avtor/tarantina


Рецензии