Я просил у Господа

Я просил у Господа:
Боже, дай мне сил!
Бог послал мне трудности
Хоть я не просил

Я просил у Господа:
Мудрости пошли!
Бог наслал проблемы,
Что меня нашли

Я просил успеха
Первым быть во всём.
Бог послал мне разум,
Мышечный объём.

Я рычал о смелости,
Всё преодолеть
Бог наслал опасности,
По спине и плеть

Чтож, пошли терпения,
Что не зря всё - знать
Бог послал мне очередь,
Где я должен ждать

О любви молился я,
Чтоб всего отдать
Бог послал убогих
Что бы помогать

Я со всем смирился,
Бог, благослови!
Бог послал возможности
Света и Любви

И стою на грани я
На закате лет
Вдруг я понял Господа
И его ответ

Всё, о чём ниспрошено,
Ты мне не послал.
Только мной получено
Всё, чего я ждал!


Рецензии
Замечательное размышление, так и должно быть в жизни, без испытаний не понять счастья, без расставаний не постичь радости...
Умное стихо, понравилось! С Рождеством!!!

Нина Гаврикова   08.01.2013 16:23     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Нина. И Вас с Рождеством!

Владислав Глебов   09.01.2013 17:38   Заявить о нарушении