Я - волшебница? глава5

 - Кто? Я волшебница? Этого только не хватало!- проворчала я.
- О, нет, неужели ты оставил то зеркало в домике?- спросила Мира  Лаки.
- Мы не знали, Мира.
- Тебя кто ни - будь, видел, Джуди?- спросил меня Лаки.
 - Только Зал…
- Зал? Он может все разболтать, Лаки.- сказала Мира и посмотрела на сиреневый огонек.
- Я не думаю, он с пониманием посмотрел на меня.- защищая Зала твердила я.
- Тебе необходимо скрыться, Джуди, если тебя заметят, сразу же поймут, что ты не своя…
 Я и мои друзья отправились в дремучий, темный лес, но вместе с нами были еще огоньки : Зал и Род. Род был серым огоньком, и я слегка подумывала над тем, может, это тот самый огонек отчаяния. Стало интересно, и я спросила его об этом.
- Род, можно тебя спросить?
 - Задавай.
- Ты тот самый огонек отчаяния, который превращает всех в игрушек?- спросила я.
- К сожалению да, Джуди. Все так давно было. Я влюбился в одну девушку.
 - О, нет, мне хватает историй!- прервала я рассказ Рода.
- Ты обязана знать об этом. Выслушай меня.
- Ну, давай, послушаем твою историю.
 Род начал свою историю не очень уверенно.
- Этой девушкой была твоя бабушка. Мы с ней играли еще на одной площадке, друзья детства, но после того, как ей купили куклу, она забыла обо мне. Она забыла про меня, и я оказался в волшебном мире, где все дружелюбно и радостно ко мне относились, но сердце мое было разбито, и я превратился в этот огонек. Теперь я превращаю каждую разбитую душу в игрушку.
- Но зачем, Род?- поинтересовалась я.
- Помоги мне, Джуди, я не могу остановиться, все больше людей становятся игрушками.- отчаянно ответил мне серый огонек.
 Но как ему стать человеком?- подумала я.- может это как с  игрушками, если он полюбит человека, то превратится в человека? Следует попробовать.
- Род, ты должен влюбиться в человека!
- Но как это сделать?- спросил меня свет.
- Есть одна идейка. Мы найдем новый огонек.- улыбнулась я, а Род посмотрел на меня, претворяясь, что не понял о чем я только что говорила.
 Всю дорогу мы шли, молча, и тишину прервал голос Лаки. Он хотел что – то у меня узнать.
- Джуди.- тихо спросил меня огонек.- надеюсь ты не из Локдэков?
- Как ты можешь так думать!- ответила вместо меня Мира.- ты прекрасно знаешь, что её фамилия Франк.
- Подозрительно, у Франков не было волшебной силы, не так ли, Лаки?- задал вопрос Зал.
- Все возможно, сейчас нам нельзя об этом думать, мы должны скрыться в безопасном месте.- сказал сиреневый огонек, и мы пошли в сторону большого дерева, которое виднелось издалека.
 Мы ночевали в лесу, на утро я проснулась совсем одна и увидела, что огоньки уже начали собирать завтрак. Пахло белыми грибами, их жарил Род, а Мира собирала землянику. Не далеко летал, Лаки и искал ореховое дерево, что бы можно было поесть фундука. Зал же обыскивал все кусты, что бы отыскать хоть кулачок вкусной дикой малины. Все продвигалось не очень быстро, я сидела и смотрела, как работают мои друзья, спустя минут пять, я решилась присоединиться к поиску еды. Прошел час, я и Мира собрали много земляники, Лаки отыскал ореховое дерево, и могли тот час пойти к нему, но все ждали Зала. Наконец,  синий огонек прилетел и все были удивлены его опечаленному лицу.
- Что с тобой, Зал?- поинтересовался Лаки.
- Я не нашел ни одной малины.- ответил Зал, его голос дрожал и пошла малюсенькая слеза.
- Не расстраивайся, друг!- подбодрил Зала Род.
-  Вот, возьми немного земляники.- предложила Мира и протянула ему маленький кулак ягод.
- Не время, друзья здесь Локдэки.- неожиданно сказал Лаки.- они знают, что здесь волшебник – чужак. Бежим.
Сиреневый огонек закружился, образуя красивый сиреневый цвет вокруг нас всех. Мы оказались в безопасном месте, где спокойно могли переночевать. Но я заметила, что вместе с нами нет Рода.
- Где серый огонек??- начиная панику, спросила я всех.
- О боже, неужели он остался там в лесу?- испуганно про бормотала Мира…


Рецензии