Ирония

То ли я забавляюсь годами,
То ли жизнь забавляется мной.
Очень трудно представить словами,
Что бы было однажды со мной.

Если б я не сказал это слово,
Если б я повернул не туда.
С этим чувством я снова и снова,
Поднимаю свой взор в небеса.

Каждый миг переполнен загадкой,
Эти взгляды, пустые слова.
Чтобы видеть хотя бы украдкой,
Чтобы слышать твой голос. И я

Жду момента опять нашей встречи,
Чтобы мысленно плечи обнять.
Жить в пути от разлуки до встречи,
Жить мечтой, но ее не догнать.

От земли  до тебя, как до неба
И с обрыва вновь в пропасть упасть.
Не спросив, не дождавшись ответа
Мне нечаянно в мраке пропасть.

Не бывает падений без взлетов,
И потерь, когда нечего взять.
Не бывает чудесных полетов,
Но не поздно когда то начать.

Отдаваться мечте до последних
Мыслей, чувств, и порывов души.
Разбиваться о скалы, заветных
Уголков потаенных души.

И без страха срывая оковы,
Закричать словно где-то в глуши.
Нарушая чужие законы,
Лучше жить, а не вязнуть во лжи.


Рецензии
Смущает лишь одно: "От земли до тебя, как до неба"... Это кого и как измерять можно? Лучше было бы: "От меня до тебя как до неба" или "от тебя до меня как до неба..." В общем, сравнение должно быть конкретнее. Больше ничего не скажу, кроме того, что стихотворение очень сильное, замечательное!

Мельниченко Елена Викторовна   19.12.2012 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.