Зачем отказываться от сладкого?

«Как смешно и глупо я влюбилась. За что мне это? Безответное…»
- Что ты там такое пишешь?
- Н-ничего! – момент – и Настя захлопнула розовый блокнотик, темные со светлыми прядками волосы упали на покрасневшие щеки.
Черноволосая Даша на соседней кровати пожала плечами, мотнула коротко стриженной головой, отбрасывая лезущую в глаза челку.
- Да ладно тебе, я в твои тайны лезть не собираюсь… - и опустила глаза в книгу.
- Угу, - Настя кивнула, кинула новый смущенный взгляд. А вам каково бы было – находиться в одной комнате с любимым человеком без возможности обнять, поцеловать, да просто признаться! Хочется убежать подальше, но и остаться хочется. Вот и осталась – поглаживает обложку блокнота, глаза опустив задумчиво. И даже успокаиваться начала, а чего волноваться? Осенний вечер, за окном темнота, а в комнате студенческого общежития теплый желтый электрический свет. Никуда не надо торопиться, завтра суббота и не нужно на учебу, жизнь прекрасна… Даша здесь, можно украдкой любоваться на нее.
Резкий звонок телефона разорвал тишину. Настя аж подпрыгнула на месте от неожиданности. А брюнетка с абсолютно спокойным выражением на лице потянулась к телефону, страшным голосом по-английски завывающему что-то о Преисподней.
- Дааа… Конечно. Где? О, шикарно, во сколько? Вааау, даже так? Естественно, пойду, как отказываться от такого! Особенно если… - тут она что-то неразборчиво прошептала в трубку и захихикала. Спрятала телефон в карман, невидящим взглядом посмотрела на тумбочку – там был развал, как и всегда.
- Тааак… Насть, я ухожу, - мило улыбнулась. – На всю ночь, скорей всего. Так что комната в твоем полном распоряжении.
- Хорошо… - девушка едва смогла сделать голос менее расстроенным. Ну вот… Куда она? На какую-нибудь дискотеку, в клуб, к кому-то ночевать? Настя отлично понимала, что не имеет никаких прав на Дашу, но тем не менее ревность обидно скреблась где-то внутри.
Брюнетка же в это время копалась в шкафу  в поисках одежды. Черная майка, черные узкие джинсы, которые она заправляет в черные полусапожки. К ее светлой коже так идет все черное, начиная с волос и заканчивая бельем… красивым черным бельем, так привлекательно подчеркивающим ее стройные бедра и небольшую грудь.
Вспыхнув, Настя быстро отвела жадный взгляд от тонкой фигурки, когда Даша повернулась к ней лицом. Уговаривая себя смотреть куда угодно, но не на влезающую в джинсы девушку, Настя уставилась на свои руки, судорожно сжимающие этот чертов розовый блокнот, в котором она писала свои сначала робкие, а потом более уверенные мысли о Даше… А брюнетка в это время уже успела одеться, окутать себя облаком таких притягательных для Насти духов и побросать в сумочку всякие мелочи.
- Ну всё, пока. Может быть, вернусь под утро, постараюсь тебя не разбудить, - снова милая улыбка.
- А куда ты? – всё же осмелилась подать голос Настя.
- В клуб, подруги позвали, - Даша уже взялась за ручку двери.
- Ясно… Пока, удачи, береги себя, - скороговоркой произнесла Настя и залилась красной, молясь, чтобы Даша этого не заметила. Брюнетка кинула на нее чуть удивленный взгляд, кивнула. И ушла.
Настя печально посмотрела на Дашину смятую постель, на положенную вверх обложкой раскрытую книгу. «Одиночество в Сети», шикарная книга, Настя ее очень любила. Как и ту, кто ее читает…
Девушка медленно подошла к кровати, положила закладку в книгу и со вздохом погладила покрывало.
- Если ты будешь жить со мной, я буду прибирать твои вечно раскиданные вещи, - сказала в пустоту, нежно улыбнулась. – Но ты не будешь. Через два года закончишь учиться и уедешь куда-нибудь, или просто… не будешь здесь жить. А я останусь тут, доучиваться свои оставшиеся года. Будет у меня новая соседка – какая-нибудь первокурсница. И я буду смотреть на нее и вспоминать свою первую любовь, такую необычную – я влюбилась в девушку... Знаешь, я тебя когда в первый раз увидела – сердце удар пропустило. Мне никогда никто так не нравился… За что мне это, безответное?
Повторила фразу из своего импровизированного дневника. Подумала немного и склонила голову на Дашину подушку, замирая от осознания, что любимая девушка совсем недавно находилась именно на этом месте. Даже казалось, что постель еще хранит тепло ее тела, но, к сожалению, это всего лишь казалось.
Настя закрыла глаза, погружаясь в сладкие грезы о несбыточном. За окном тихонько застучал дождик. Девушка с легкой тревогой вспомнила, что Даша не взяла с собой зонт, но успокоила себя мыслью о том, что любимая сейчас под крышей, скорей всего. Дождь в это время стал сильнее, капли создавали приятный усыпляющий шум, и Настя сама не заметила, как задремала.
 
***
Дорога впереди немного плыла перед глазами, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, и Даша наконец призналась себе, что немного перебрала сегодня. Но всё же вечер с подругами стоил того. Отмечали расставание самой отвязной из них с ее очередной пассией. Иринка любила совращать молоденьких девочек, чтобы через пару недель с истериками и битьем посуды с ними расставаться – это доставляло ей необъяснимое наслаждение. И празднования очередного скандала она тоже любила устраивать, грубо, как мужик, напиваясь. А когда она была пьяна – это был лучший для нее момент закадрить очередную неопытную девчушку, первый раз оказавшуюся в клубе…
Вот и сейчас, развязно обнимая худенькую блондинку и что-то шепча ей на ухо, она помахала Даше рукой и забралась в вовремя подъехавшее такси, впихнув туда девчонку. Брюнетка уныло покосилась на отъезжающую машину и поплелась дальше по улице, вяло ругая себя за то, что как обычно, умудрилась растратить все деньги, что даже на такси не хватает. Маршрутку ждать не хотелось, потому что становилось холодно, и перспектива дрожать на остановке Даше вовсе не улыбалась – уж лучше пешком, так хоть теплее. Закончившийся было дождик начал накрапывать вновь, но девушка упорно не жалела о своем решении не ждать транспорт – благо общежитие было довольно близко.
Дрожа от холода, Даша тихонечко зашла в холл, тряхнула мокрыми волосами, чувствуя обволакивающее ее со всех сторон тепло. Улыбнулась неодобрительно посмотревшей на нее консьержке – и порадовалась, что обычно дело ограничивается лишь взглядами. Она очень любила свое общежитие за лояльные порядки – куда еще, кроме собственного дома, можно заявиться в два часа ночи и не заслужить хорошего выговора?
Девушка неслышно поднялась на свой этаж, на цыпочках прошла по коридору. Из-под двери их с Настей комнаты пробивался свет. Первокурсница еще не спит? Даша пожала плечами. Странная она, эта Настя. Ведет себя с ней, как восьмиклассница на первом свидании. Даже при знакомстве имя свое внятно сказать не смогла, вся раскраснелась, бедняжка. А вот с подругами – очень даже веселая девочка, смеется и говорит бойко. Конечно, Даша узнавала симптомы, влюбленность и все дела – но упрямо не хотела в это верить. Ну стесняется ее девочка, все же три года разница в возрасте… Хотя это немного, да и Даша вроде как не кусается, старается говорить с ней на равных. Но чтобы влюбиться? Да за такое короткое время? Они и знакомы-то полтора месяца всего, да и девочка явно натуралка. Конечно, Даша красивая, и мысли о том, что это могла оценить тоже вполне симпатичная девчушка, ласкали самолюбие, но мало ли красивых девушек вокруг?
Брюнетка тихо-тихо повернула ручку двери – не заперто. Медленно открыла дверь, чтобы она не заскрипела, и ее взору предстала прелестная картина – Настя, так трогательно обнимая Дашину подушку, по-детски свернулась на чужой постели. Даша удивленно вскинула брови: уж такого она точно не ожидала. Но что уж там думать – очевидно, Настя заснула на ее кровати, только вот почему не на своей? Подозрения снова вернулись в голову Даши. Она усмехнулась: а почему бы не проверить? Но это позже, а пока…
Девушка осторожно прикрыла за собой дверь, заперла на ключ и выключила свет. Подождав, когда глаза привыкнут к отсутствию освещения, она стянула с себя мокрую одежду, бросила ее на стул и быстро влезла в огромную мужскую футболку, блаженствуя от прикосновения сухой теплой ткани к продрогшему телу. Снова посмотрела на Настю – та, видимо, крепко спала, раз не отреагировала на шорох, созданный Дашей. В голове у брюнетки до сих пор шумело, казалось, что всё в этом мире ей можно… И, поддавшись этому чувству, она подошла к кровати, осторожно повернула к себе Настино личико и поцеловала. Через мгновение припухшие со сна губы дрогнули, чуть раскрываясь, и Настя распахнула глаза.
 
***
Конечно,  это прекрасное пробуждение – от поцелуя любимого человека. А на губах Даши даже привкус алкоголя казался божественной амброзией… Но не так же внезапно!
Еле сдержав вскрик, Настя огромными глазами смотрела на улыбающуюся Дашу. А брюнетка уже окончательно убедилась в своих подозрениях, ведь доказательства были налицо: вечное смущение Насти, ее быстрые, а иногда долгие, скользящие по всему телу Даши взгляды, то, как она заснула на Дашиной постели в обнимку с ее подушкой… и то, как она стремительно заливалась краской, что даже в темноте было заметно, и пыталась что-то сказать.
- Я… я… прости… ты…
- Да тише ты. Ну-ка давай теперь начистоту: что с тобой творится? Я имею в виду относительно меня, - Даша с ногами залезла на постель, держа дрожащую Настю за руки и не давая ей сбежать.
- Я… мне… ты мне…
- Что я тебе? – Даша чуть улыбалась, слегка прикусив нижнюю губу.
- Ты мне очень… нравишься, - едва слышно прошептала девушка.
- Как приятно это слышать… - Даша снова потянулась к губам Насти, которые определенно понравились ей на вкус, но девушка остановила ее, чуть отвернувшись. Тихонько, но ясно проговорила:
- Ты не против?
- Конечно, нет. Ты такая симпатичная девочка… Ах да, мне нравятся девушки, если ты об этом.
- Тогда хорошо… - Настя неуверенно улыбнулась.
В сочетании с горящими щеками и блестящими от волнения глазами – прекраснейшая улыбка. И губы такие пухленькие, красивые. Как не поцеловать. Даша не стала отказываться от соблазна и снова приникла к губам девушки, удовлетворенно отмечая, что Настя начала отвечать на поцелуй. Не очень умело, но всё же процесс так затягивал…
Через минуту Даша отстранилась от совершенно ошалевшей от переполнявших чувств девушки, погладила ее по щеке.
- Насть, я бы с удовольствием продолжила, но я так спать хочу.
- П-продолжила? – девушка опять начала смущаться.
Как, интересно, ее от этого отучить? А то как-то даже не по себе становится, будто малолетнюю девственницу совращаешь. А вдруг она девственница и есть? От этой мысли Дашу бросило в жар, она сама от своего тела такой реакции не ожидала.
- Ага. Продолжила бы целовать здесь… - Даша провела пальцами по шее Насти. – Здесь… - коснулась ключиц. – И здесь… - скользнула по вздымающейся от тяжелого дыхания груди. Настя едва заметно вздрагивала от каждого прикосновения.
- Не надо… - шепот на грани слышимости.
- Почему? – брюнетка склонила взъерошенную голову набок.
- Боюсь… - Настя закрыла лицо руками, подглядывая блестящим глазом сквозь пальцы. Даша улыбнулась:
- Я же не съем тебя. Тем более, не сейчас. Если ты не хочешь – я тебя не трону. Всё по твоему желанию, договорились?
Несколько секунд девушка просто смотрела на Дашу. Потом в порыве чувств кинулась ей на шею:
- Я тебя люблю…
Даша удивленно заморгала. Даже так. Что ж… А почему бы нет? Зачем отказываться от сладкого? Ведь это так приятно…
- Милая ты моя девочка, - наконец прошептала она на ухо Насте. – Иди-ка спать.
Девушка кивнула, сама поцеловала Дашу в щеку и, испугавшись собственной смелости, скрылась в ванной, заперлась на задвижку и тут же включила воду. Небось хихикает сейчас от переполняющих чувств и улыбается, как сумасшедшая… И наверное, не сможет заснуть. Но вот Дашу это не касалось. В сон клонило неимоверно, и, довольно улыбаясь, девушка забралась под одеяло. Дав себе обещание обязательно добраться до душа утром, Даша провалилась в мягкие объятия сна.


Рецензии