Вовчик! Ставь самовар! юмор горьковатый

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/18/2109

СБОРНИК "ЮМОР, САТИРА!" рец.0

ВОВЧИК! СТАВЬ САМОВАР!

ВОВЧИК! СТАВЬ САМОВАР!
Ехал я в электричке из Москвы в сторону Твери. Публика сидит разношёрстная. Немало лиц азиатско-кавказского вида и сидят они группами. В соседнем купе сидели, разговаривали люди славянского вида. При объявлении остановки, трое женщин среднего возраста поднялись с вещами и пошли на выход. Одна из них, как бы заканчивая разговор, уходя, сказала остающейся сидеть бабульке:
-Это вы- то верующая? Да при вас в церкви свечки гаснут! – и пошла дальше, а бабулька сидела, ухмыляясь пухлым личиком. Я ещё подумал: О чём же у них разговор был, что её так оценили случайные попутчики? Бабулька была прилично одета, ухожена, достала из кармана  серьёзный мобильник и стала перебирать в электронной памяти номера.
  Через некоторое время я услышал её разговор, а говорила она громко, почти на весь вагон.
-Алло! Вовчик! Это я,  баба Галя! – осклабившись в слащавой улыбке,  говорила она. После этого она задержалась в разговоре, видимо слушая ответ, но порываясь продолжить, и, наконец, продолжила:
-Вовчик! Да я к тебе еду! Ставь самовар! – опять она замолчала, слушая ответ и улыбка медленно сползала с её лица.  Опять выдался момент и она продолжила:
-Да нет! Я же к тебе еду! Посидим, чайку попьём, поговорим…  Куда идти? … Вовчик! Ну что ты так со мной! – при этом щёки у бабули обвисли, глаза померкли. Пассажиры заулыбались и стали переглядываться между собой. В купе через проход, какой-то кавказец, покосившись на бабульку, с ехидной улыбкой стал, видимо, переводить ситуацию  земляку и тот тоже заулыбался, косясь на бабку.
-Вовчик! Ну чего ж мне в гостинице делать? Я же к тебе…  Да,  и к ним тоже поеду, но сначала я хотела с тобой поговорить! Дверь не откроешь?... – она отняла телефон от уха и захлопнула крышку – видимо там дали отбой связи. Она сидела, глядя в окно, на бегущие,  заснеженные кроны вековых деревьев, а во взгляде было что-то злобное, змеиное!Мне стало страшно, что под этим взглядом может осыпаться хвоя с елей и сосен и скрючатся стволы у лиственных деревьев за окном нашего поезда!..
 Вот почему та женщина, уходя,  сказала ей, что при ней в церкви свечки гаснут! Быстро она её раскусила! Бывает!... Не все самовара достойны!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2012 г.


Рецензии