Идеальный супруг. 2

Мне в замке одиночества комфортно,
Я Вас в него вторгаться не просила.
Меня за нрав прозвали очень гордой,
И в этом моя слабость, моя сила.

В случайности я, как и Вы не верю,
Но для чего мне Вас судьба послала?
В растерянности я закрыла двери,
Впустить иль не впустить Вас? Я не знала.

Зачем мои Вы всколыхнули раны?
Мне мой покой на сердце очень дорог.
Любовь всегда таит в себе обманы,
И сердце превращается в осколок.

Я Вас молю, скорее уходите.
Я сердце приручу и успокою.
И душу больше мне не бередите.
Я счастье предпочту покою.

(http://www.stihi.ru/2013/01/22/4486)

2.
    Кира, ловко управляя своим новеньким красным экомобилем, направлялась к НИИ Планирования Семьи. Проблема с пробками в Москве так и не решилась до конца, хотя сам автотранспорт претерпел значительные изменения. Если раньше машины использовали бензин, а впоследствии газ в качестве топлива, то теперь автомобильные концерны полностью изменили двигатель, работающий исключительно на электроэнергии. Ещё 70 лет назад это казалось невозможным из-за недостаточной мощности аккумуляторов, к тому же нефтедобывающие компании тормозили процесс перехода на экотранспорт по известным экономическим соображениям. Но ухудшающаяся с каждым годом экология подхлестнула человечество предпринять необходимые меры. Не обошлось и без вмешательства экологических организаций, которые все жестче настаивали на применении солнечной и ветровой энергии.

    Кира аккуратно припарковала машину на тесной стоянке. В институте всегда было много посетителей, новое изобретение человека – Идеальный Супруг пользовался огромной популярностью, хотя являлся достаточно дорогим прибором. Распространению наноновинки способствовали банки, предлагающие кредит наравне с ипотекой, и государственная программа, направленная на увеличение рождаемости.

    Девушка заглушила двигатель и уже собиралась открыть дверь, чтобы выйти из машины, как вдруг услышала негромкий стук. Автомобиль слегка качнуло. Кира резко обернулась и увидела виновника аварии: вплотную к ней прижалась чёрная спортивная машина. Боковое стекло автомобиля опустилось и из окна высунулся молодой человек.

- Пожалуйста, извините!- торопливо проговорил парень, предугадывая реакцию девушки, готовой вцепиться ему в волосы.- Я возмещу все расходы на ремонт. Дело в том, что я начинающий водитель,- он виновато улыбнулся, - и немного не рассчитал.
- Немного не рассчитал?- яростно выкрикнула Кира, рассматривая сплющенное левое крыло своей новенькой красной машины. – Если неуверенно водишь, значит не следует так тесно прижиматься! О чём только думали в ГАИ, когда выдавали вам права! Вызывайте службу ДПС, - раздражённо велела она.

     Молодой человек вышел из своей машины и Кира невольно залюбовалась его спортивным телосложением и сильными руками. Короткие тёмные волосы были взъерошены, что придавало его лицу мальчишеский вид.

- Вы ехали на тестирование Идеального Супруга? – вдруг поинтересовался молодой человек, глядя на девушку добрыми голубыми глазами.
- Какая теперь разница, я уже не успею. Пока приедет служба, и всё оформят... – девушка обречённо посмотрела на огромную вмятину. – Разве нельзя аккуратнее парковаться?
- Неудивительно, - пожал плечами парень, засунув руки в карманы. - Вам с таким вспыльчивым характером точно не ужиться с обычным человеком.

    От такой дерзости Кира даже растерялась.
- Посмотрите, каков нахал! - вспылила она.- Разворотил мне весь бок у машины, сорвал встречу, и ещё возмущается!
- Да не волнуйтесь вы так,- успокоил её молодой человек.- Я запишу вас вне очереди. Я работаю здесь в научной лаборатории, - он достал из заднего кармана брюк бумажник, нашёл в нём визитку и протянул девушке. – Вот, возьмите. Позвоните, когда вам будет удобно. Я устрою прием в любое время.

    Кира приняла визитку и, даже не взглянув на неё, сунула в карман куртки. День, прошедший так удачно, вдруг обернулся кучей проблем: ДТП, перенос тестирования, предстоящий разговор с мамой и прослушивание нотаций …
    Девушка погрузилась в свои размышления, и теперь молодой человек мог рассмотреть ее: высокая, тонкая, ухоженная, излучающая успех и уверенность в себе. Единственное, что ему не понравилось в её безупречной внешности, это взгляд: колючий, холодный, словно презирающий весь мир.

- Возможно это к лучшему,- прервал её размышления молодой человек. – Будет время подумать, нужен ли вам Идеальный Супруг.

    Кира пристально посмотрела на него и холодно ответила:
- Я приняла решение, а ваши казуистические теории меня не интересует, впрочем, как и ваше мнение.
- Конечно, - молодой человек прищурился и продолжил.- Почему вас должно интересовать мнение постороннего человека. Уверен, у вас распланирован каждый день по минутам, друзей у вас нет, а если есть, то вы с ними общаетесь исключительно по Интернету и только на профессиональные темы, исключая сопереживание и привязанность.

- Послушайте, - Кира  почувствовала раздражение, - мы живём в 21 веке, веке Информации и Технологий, о каком сопереживании может идти речь? Я не трачу время на такие глупости как посиделки  друзьями, и да, вы правы, я общаюсь только по Интернету, если в том возникает необходимость.

- Именно для таких, как вы и изобретены Идеальные Супруги, потому что вы сами наполовину роботы, подчинены своему разуму настолько, что ваша жизнь превращается в спланированную программу.

- Это позволяет использовать моё время максимально эффективно,- вставила Кира, смерив своего собеседника неприязненным взглядом.
- А вы счастливы? – вдруг спросил он.

    Вопрос показался девушке нелепым. Может она ослышалось? Кира растерянно посмотрела на парня, тот внимательно следил за её реакцией.

- Я живу в гармонии и это заменяет мне все.
- В гармонии? – парень улыбнулся. – Вы живёте в гармонии вашего собственного мира, в который никого не впускаете, где установлены ваши правила. Говоря о полной гармонии, нужно иметь ввиду внешний и внутренний мир, а ваш внутренний мир закрыт от внешнего. Так о какой гармонии идёт речь? Скорее о вашем внутреннем комфорте. Знаете что, - молодой человек выдержал паузу в несколько секунд и предложил,- хотите я покажу вам по-настоящему счастливого и гармоничного человека?

- Покажите, - Кира с вызовом посмотрела на юношу. В ней вдруг проснулся азарт и ей не терпелось поставить этого нахала на место.
- Завтра в семь вечера, я буду ждать вас на Новокузнецкой, - решительно ответил парень.
- Завтра в семь у меня занятия по пранаяме, - парировала она.
- Занимаетесь дыхательной техникой?
- Прохожу четвёртую ступень йоги.
- В таком случае вы отмените ваше занятие и в семь будете на Новокузнецкой.
- Что? – от подобной беспардонности у девушки перехватило дыхание.
- Вы только что сказали, что находитесь на четвёртой ступени йоги, ваша конечная цель - самаджи, Просветление. Вам его не достичь, если вы не обретёте гармонию. И все ваши прежние старания будут напрасны. Завтра в семь я покажу вам воплощение гармонии.

- Я не приеду. – В знак окончания разговора Кира открыла дверь своего автомобиля и села в салон.
    Парень улыбнулся, пожал плечами и, облокотившись о крышу своей машины, принялся рассматривать плывущие на небе облака.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2189

P.S.: Картина художника Роба Хефферана.


Рецензии
Очень нравится Ваш роман, читаю взахлёб. Вы правы-будущее будет именно таким- нанотехнологичным. Успехов Вам на литературном поприще. При случае загляните на мою страницу. Твтьяна Белогорцева. Пишу в стиле "фэнтези".

Татьяна Белогорцева   08.01.2013 15:19     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отзыв. С интересом загляну к вам!

Кузнецова Анастасия Анатольевна   08.01.2013 16:20   Заявить о нарушении