Про-кричала тишину

Про-Кричала тишину
Про - таранила,
При-глушала боль души
Да поранила,

Ветер буйный не помог,
Счёл ненужным,
Я за кругом, а кругом –
Все недружны.

Про-кричала тишину
Сдуру, походя,
И горланит в ухо мне
Кто ни попадя,

Чёрный ворон пролетит -
Не окликнет,
Белый аист постоит,
Да присвистнет.

В лёгких звон от табака,
В горле – алкоголь,
Мне бы крикнуть как тогда –
Про - та - та – Ра – ни – ло.

Через поле, напрямик,
       К дому строгому,
              Мне бы шёпотом…
А я вновь кричу…

Небо чёрное – чрево Богово,
Душа родная –
       Не – до – ро – же – на.


Рецензии
Сыромятной ниткою,
шило Время раны,
стягивая туго
рванные края...
С болью и надрывом,
шило и стонало...
кровью истекая,
меня сводив с ума...
Кетгутовой ниткою
те раны бы стянуть!
Лёгкой паутинкою
чтоб легли на грудь;
и не кровоточили,
и не ныли ночью;
чтобы не пророчили
мне они (уж точно!)
И следов чтоб не было!
Не зудели б раны...
Я - легко на облаке,
улечу в нирване...
Только безобразные
Швы напоминают -
что случилось разное,
и в памяти всплывают:
оживают образы,
лица всё любимые;
в вышине, где звёзды -
даль необозримая...
Всё зовут и манят -
"Скорее, к нам лети!"
Время не обманешь,
заказаны пути.
Сыромятной ноткою
шило Время раны,
стягивая туго,
те рванные!
Делала попытки я,
залечить те раны;
выплеснув с натугою -
всю душу, боль, себя!
Бывали дни, что кричала на ночь, на луну и на себя!!! Только, выплеснув все свои ощущения и чувства противоречия в стихах и прозе, открылось, как говорят спортсмены - второе дыхание; немного стало легче; и теперь, смотрю с горы прожитых лет на все перипетия, что посланы были мне судьбою с философской трибуны. Так и Диоген, нашёл свою бочку, устав бороться с публициями, сенаторами и с самим собой.
С горем надо "переспать чёрную ночь", говорили раньше старики; ночь перед рассветом всегда чернее-чёрного; солнечные лучи на заре рассеят все сомнения и отгонят страхи.
Мы рождаемся с болью, и своим криком - оповещаем мир о своём появлении.
Наша боль - она наша боль, наши страхи - это наши страхи; и наша жизнь - это наша жизнь: а наша жизнь, как полноводная река - в ней много порогов, отмелей, водоворотов и всего разного. Мы чувствуем - значит, мы живём.

Алла Халиловна   13.02.2021 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.