3апретноe письмo

                Монолог

Не ожидала, что цветок коснётся моих губ.
Зачем поднёс цветок к моим губам?
Что хочешь?
Коснувшись губ моих,ты в душу заглянул мою.
Зачем открыл печать с запретного письма?
Тебе не разрешала я.
Глазами осветил дорогу мне  идти куда.
И нежный взор сияет и играет,завлекает.
Сплю я?
Вожделяет?
Сон?
Наваждение?
Явись передо мною разум мой!
Останови влечения явление!
Непокорись перед опасностью упасть.
Упасть?
Kуда?
Не всё ли мне равно, куда паденье совершить.
Но надо точно знать.
Хочу ли я падение.
Хочу.
Что есть хочу?
Желание?
Чего?
Чего желаю я?
Зачем тогда приняла поцелуй?
Не отвернулась!
Не видела?Hе знала?Что значит поцелуй?
Какой в себе несёт защитный символ?
О!Слово поцелуй произношу и таю.
Уносится душа.
Куда?
Не знаю!
Куда-то далеко.....
Отсюда не видать.
Но,где-то рядом.
Близко....
Ещё,ещё хочу.
Целуй.
Скорей и жадно!
Душа .
Какая ты мерзавка!
Сил нет остановить возникшие всполохи любви.
Постой душа.
Не торопись.
Дай знак, что делать мне, принять поцелуй его или отказать?
Души порывы в письмо печатью закрепить,и спрятать?

               Монолог
                Ад
Что есть вино?Бутылка с грязным содержимым?
Или вино есть душа твоя, глаза твои ?
Лучистые,наполнены любовным содержимым?
С восторженным желанием со мною быть.
Уж так и быть.Не буду строгой!
Твой поцелуй глоток пъянящего вина.
Течёт по руслу души моей,и телу.
Твои прикосновения,
Как нежное тепло
Подаренное мне,
Моей душе и телу.
Расходится и множится
Великой негой,
Силой,
Любовью, нежностью.
Что прочишь мне в усладу?
Ласки мёд?Или яд ласки?
Вино.
Что  есть ты?Любовь?
Любовь.
Что есть ты? Вино?
Как?Два напитка не смешать?
Как? Не ошибиться?
Как? С ложью не мириться?
И быть! На высоте!

Любовь !Слабею от тебя я, как от вина и опускаюсь в ложе от слабости.Покорно отдаваясь прелестям любви и ласки.
Чем ни вино любовь?
Когда вином наполненный бокал, испитый.В истоме также закрываются глаза,слабея опускаюсь в ложе так же как и от тебя
любовь моя.Покорно отдаваясь прелестям любви и ласки.Где разница и в чём?Одни и теже чувства.Как определить заветный стержень жизни праведный и верный.
Ловушка.
Где ловушка?В вине?
Ловушка где?В любви?
А где же разум?Зачем Он?Разум!
Ведь я любви хочу!И всё, что следует за нею.
Что следует за нею?
Не знаю.
Кто скажет мне, что следует за нею-за любовью?
Ответственность?
Следствие содеянного от любви?
Следствие содеянного от вина?
Ад?
Ад сторожит всех кто пагубен к вину и тех кто падок к страсти.
А до любви ад в стороне стоит и ждёт тех кто не разумен и до страсти жаден.....10.01.2013


Рецензии