Идеальный супруг. 10

10.
- Саша, дорогой, что-то Кирочка к нам совсем не заходит. У вас всё хорошо? – спросила встревожено Анна Петровна за ужином. – Да и ты в последнее время ходишь сам не свой.
- У Киры всё хорошо, а у меня много работы, мамуль, - с полным ртом проворчал Александр.
- А мне она очень понравилась, - добавила Маргарита, разрезая ножом сочную ножку запеченного цыплёнка. – Умная и такая красивая. Только немного не разговорчивая.
- А чем она занимается? – снова спросила Анна Петровна, вытирая салфеткой перепачканный рот пухленькой Маши.
- Я не знаю, - недовольно пробурчал Александр, доедая салат.
- Как не знаешь? – удивилась женщина. – Разве она не рассказывала?
- Я не спрашивал. Мам, я не хочу об этом говорить, извини.
    Он вытер рот салфеткой и поспешно встал из-за стола.
- Спасибо за ужин, он как всегда был бесподобно вкусным! – Александр поцеловал маму в щёку и удалился в свою комнату.
- Такой он скрытный! – вздохнула Маргарита, ковыряясь в тарелке.
- Возможно, нам не следует совать нос в его дела, - произнесла, улыбаясь, женщина. – Придёт время  он сам нам всё расскажет. Давай положу ещё добавки.
- С удовольствием, мамочка, - согласилась дочь.
   Перед сном Маргарита постучала в комнату брата, чтобы пожелать ему доброй ночи.
- Можно? – заглядывая через дверь, спросила она.
- Конечно, Ритуль, тебе всегда можно, - ответил Александр, поднимаясь с кровати.
- Как у вас с Кирой? – вдруг спросила Маргарита, присаживаясь на край кровати.
- Никак, Рита, мы и не встречались больше, - он вздохнул.
- У неё есть кто-нибудь?
- Не совсем… - Александр заколебался.
- То есть как? – не поняла девушка.
- Ей вчера привезли Идеального Супруга, я сам отследил отправку.
- Не может быть! – у Маргариты от удивления округлились глаза. – Но…зачем он ей? Она же такая красивая. У неё-то точно не должны быть проблем с особами вашего пола.
- Вот и мне не понятен этот вопрос. Она, конечно, эгоистка страшная, но в таком случае женщины её типа заводят ни к чему не обязывающие романы. Кто же её так обидел, что она разучилась доверять людям?
- А тебе она понравилась?
     Александр молча кивнул.
- Мне показалось в какой-то момент, что я переубедил её, но как видишь… Я до последнего дня надеялся, что она позвонит мне или отменит свой заказ, но видимо я недооценил её.
- А ты, почему ты так легко сдался? Почему ты не пригласишь её куда-нибудь?
- Ритуль, дорогая, я пытался, но она просила ей больше не звонить. А теперь, когда она познает Идеального наномужчину, ей вообще никто не будет нужен. Это проверено на сотнях людей. Когда у тебя под боком красавчик, которым ты можешь управлять, как тебе вздумается – это освобождает от многого, такие люди быстро привыкают, и уже никогда не будут строить отношения с обычным человеком, у которого свои особенности и причуды.
    Маргарита молча слушала брата и о чём-то напряжённо думала.
- А сколько стоит такой Идеальный Супруг? – поинтересовалась она.
- А тебе зачем? – насторожился брат. – Даже думать об этом не смей, слышишь?
- Да я просто спросила, - оправдываясь, проговорила девушка. – Хотя мне бы он пригодился, этот Идеальный Супруг. В жизни мне попадаются одни подонки.
    На её глазах навернулись слёзы и она поспешно отвернулась.
- Рита, ты чего, - испуганно произнёс Александр и прижал девушку к себе, - извини, что я так резко с тобой.
     Маргарита, не в силах больше сдерживаться, вдруг расплакалась на плече у брата.
- Так, ты мне сейчас всё расскажешь. Что произошло? Опять Павел?
     Девушка всхлипывая кивнула.
- Что сделал этот мерзавец?
- Он бросил меня, - тихо ответила она.
- Ну, это не страшно, таких много. Ты ещё лучше найдёшь, - спокойно проговорил он, вытирая мокрые щёки сестры.
- Это не всё. Он бросил меня, узнав, что я беременна. Я тогда совсем не знала, что делать. Да ещё этот отчётный концерт… В общем, я избавилась от ребёнка.
- Что? – вскрикнул Александр и вскочил с кровати.
- А что мне оставалось делать? Я одна, у меня показательное выступление на носу и … я испугалась, - и Маргарита снова зарыдала.
    Александр молча ходил из угла в угол. Эта новость шокировала его.
- У тебя есть я! – еле сдерживаясь от гнева, произнёс он. – Можно было со мной посоветоваться? Вот приоритеты современных женщин: карьера!!! Да ты такая же как она, бездушная.
- Не смей говорить так! Не смей! – Маргарита встала с кровати и вылетела из комнаты.
    Александр молча ходил из стороны в сторону.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2220


Рецензии