Идеальный супруг. 11

11.
- Московское время восемь часов тридцать минут, девятнадцатое октября две тысячи девяносто восьмого года, - Кира услышала голос оператора сквозь сон.
- Доброе утро, милая, - в дверях комнаты появился Сальвадор с недовольным Чарли на руках. – Пора просыпаться. Завтрак ждёт тебя на кухне.
    Кира нехотя открыла глаза. Сальвадор, закутавшись по пояс полотенцем напоминал Апполона, но его идеальное тело не вызывало желания к нему как к мужчине.
- Возможно, я ещё не привыкла к нему, - пробормотала Кира, оправдывая своё равнодушие. – Я встану через пять минут, - громко сообщила она.
     Но Чарли не желал ждать ни минуты и, вырвавшись из крепких рук Сальвадора, бросила к хозяйке в постель.
- Чарли, милый, - Кира ласково его отстранила, но пёс всё равно успел облизать ей лицо. – Всё, сдаюсь, сдаюсь, - она присела на край кровати и медленно потянулась. – Я только приму в душ и присоединюсь к вам.
     Сальвадор улыбнулся и направился на кухню. Через некоторое время девушка, завернувшись в шёлковый халатик, появилась в дверях кухни. Мужчина заботливо разливал кофе и премило улыбался. Кира молча села за стол.
- Круассаны? – ласково спросил он. – Я только что их приготовил.
- Спасибо, - кивнула она. – С удовольствием.
- Как спалось? – поинтересовался Сальвадор.
    Кира молча сделала глоток из чашки и вдруг спросила, игнорируя его вопрос.
- Сальвадор,  скажи мне, только честно, что ты чувствуешь ко мне?
- Ты самая красивая, умная и обворожительная девушка, которую я когда либо встречал,  -  не раздумывая ответил он.
- Этот ответ заложен в твоей программе, но есть ли что-то, что возникает в твоей … - она споткнулась, задумавшись на какое-то время, и затем продолжила. – Я не должна задавать тебе таких вопросов, ты же робот. Но мне хочется знать, есть ли в твоей душе… - она опять споткнулась, - … в твоей программе чувства, которые ты испытываешь ко мне за мои качества, за мои достоинства, за то, что я это я.
- Я вижу, что тебя тревожит,- ответил Сальвадор, - Ты боишься, что я принадлежу тебе как вещь и выполняю свои функции, как, к примеру, пылесос, который должен убирать пыль. Ты права, я робот, но не бездушная машина, которая выполняет заданную программу. В то же время я не человек, поэтому не могу испытывать всю гамму чувств, свойственную людям. Но я могу объяснять их природу и выстраивать своё поведение таким образом, чтобы сделать твою жизнь и твоё психологическое состояние максимально комфортным. Наши с тобой отношения будут индивидуальными, так как в зависимости от твоего характера, я буду проявлять те качества, которые необходимы для нашего слияния как пары.
- То есть, ты будешь моим отражением. Определённые личностные качества будут усиливаться, а некоторые из них ослабевать? Ты будешь подстраиваться под мой характер и соответственно, твоя программа выработает твои индивидуальные черты? Я правильно понимаю?
- Да.
- Но ведь тогда твоя личность будет полностью подчинена моим капризам и потребностям. Как я смогу любить и уважать тебя?
- Моя цель - сделать твою жизнь максимально комфортной. В процессе нашего взаимодействия встроенные датчики реагируют на твоё сердцебиение, расширение или сужение зрачка, потоотделение. Затем программа заносит в память все действия, которые могут вызвать у тебя положительную или отрицательную реакцию. Далее моё поведение строится на этих данных и твоих потребностях. Человек этого не сможет сделать, так как его внимание направлено на себя, Эго стягивает все мысли на собственную персону, и ни один мужчина, даже самый чуткий и заботливый, не сможет конкурировать с нанороботом, именно поэтому научную разработку назвали Идеальным Супругом.
- Ясно, то есть тебе нужно время, чтобы стать Идеальным Супругом? Ведь ты ещё не до конца меня знаешь?
- Совершенно верно.  В процессе всего нашего взаимодействия моя программа будет отслеживать мельчайшие изменения в твоём поведении, которое зависит от физического и психологического здоровья, а также от влияния окружающей среды.
- Прекрасно, - ответила Кира. Её глаза хитро сузились.  - Сальвадор, тебе будет нелегко. Я хочу, чтобы ты влюбил меня в себя. Только в таком случае моя жизнь станет максимально комфортной, как ты выражаешься.
- Задача ясна, -  он мило улыбнулся. – Твои круассаны остывают, пора подкрепиться.
    В глазах девушки проснулся азарт.
- Это будет забавно, может быть первый в истории человечества эксперимент: робот завоёвывает сердце девушки. – Кира с вызовом посмотрела на Сальвадора. – А что, если ты не выполнишь свою задачу?
- Меня ликвидируют, а тебе вернут деньги, - улыбаясь ответил он.
- Как любопытно, - серьёзно произнесла она, глядя в идеально красивые глаза мужчины.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2222

P.S.: Для иллюстрации использовано фото Джуда Ло.


Рецензии