Идеальный супруг. 14

14.
- Хочешь кофе? – улыбаясь спросила Кира дремлющего на её груди Александра.
- Нет, - сонно ответил он. – Я не хочу просыпаться.
    В тишине послышались торопливые шаги Чарли, который вскоре оказался на кровати. Он осторожно обнюхал руку молодого человека и тихонько лизнул её.
- Я ему нравлюсь, - улыбнулся Александр, поглаживая щенка по шее.
- Странно, он обычно настороженно относится к моим гостям.  Всё-таки сварю кофе, - приподнимаясь, ответила девушка.
    Совершенно не смущаясь своей наготы, она направилась в ванную. Александр залюбовался тонкой фигурой девушки. Когда Кира скрылась за дверью, он молча слушал, как она плещется в душе.
    Через некоторое время Кира появилась в комнате с мокрыми волосами в лёгком светлом халатике.
- Ванная в твоём распоряжении, я буду ждать тебя на кухне, - сказала она и вышла из комнаты.
    Ополоснувшись, Александр появился в дверях кухни. Кира с отстранённым видом смотрела новости по телевизору.
- Угощайся, вот кофе, бутерброды, - предложила она.
    Александр молча выпил кофе.
- Что дальше? – спросил он. – Между нами возможны отношения?
    Кира отодвинула чашку, встала из-за стола и подошла к окну.
- Саша, я … Я не могу тебе ничего ответить, - её голос дрогнул. – Мне нужно подумать, всё так внезапно произошло.
- Ты боишься отношений, боишься, что я причиню тебе боль. Скажи, в этом дело? – выпалил он.
    Кира медлила с ответом.
- Да, - наконец произнесла она. – Чувства это всегда порыв, они приносят дисгармонию, нарушают душевное равновесие…
- Но, это же прекрасно! Любовь как море, в ней есть отливы и приливы. Ты же не бездушная машина, я это чувствую. Почему ты запираешься от всех? Разве трудно научиться доверять?
    Кира резко повернулась к Александру и их глаза встретились. Несколько секунд они неотрывно смотрели друг на друга.
- Саша, прошу тебя, уходи.
- Хорошо, - кивнул Александр, - я уйду. Но ты, ты себя не знаешь. Ты так долго носила маску, что сама забыла своё настоящее лицо. Ты пылкая, чувственная натура и… ты не сможешь без любви.
    Он снова посмотрел ей в глаза, крепко сжал зубы и вышел.
    Кира молча опустилась на стул. В коридоре послышался щелчок захлопнувшейся двери. Затем воцарилась звенящая тишина. Даже Чарли где-то затих.
    На столе дымился недопитый кофе.
    Её охватило жуткое чувство одиночества.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2228

P.S.: Картина художника Роба Хефферана.


Рецензии