Идеальный супруг. 17

17.   
    Александр молча ходил по камере, прокручивая в голове последние события. Его мысли прервал приход надзирателя с охраной.
- Орлов Александр Сергеевич, на выход. К вам посетитель.
    Александр удивлённо посмотрел на надзирателя и неспешно вышел из камеры. В переговорной комнате он увидел Киру, она стояла с другой стороны стеклянной перегородки.
- Здравствуй, - улыбнулась она. – Я вижу ты удивлён. Вчера Риту выписали, - Кира помолчала, потом продолжила. – Мы с ней долго разговаривали. Она мне всё рассказала, что произошло накануне гибели Сальвадора.
- Да, - растерянно ответил Александр, рассматривая девушку.
    Что-то в ней переменилось, в её глазах больше не было прежней заносчивой самоуверенности, они словно излучали свет и спокойствие.
- Как ты? – участливым тоном спросила она.
- Я в порядке, - коротко ответил Александр. – А ты?
- И я, - Кира улыбнулась. – Саша, ты был прав. Прав во всём. Ты изменил мою жизнь.
- И ты мою, - он натянуто улыбнулся.
- Прости, - смутилась девушка. – Я много принесла тебе несчастий, но …
- Ты – любовь всей моей жизни, - вдруг выпалил он, -я готов умереть за тебя, но ты выбрала другой путь. Ты никому не веришь и обрекаешь себя на полное одиночество.
    Кира молчала, опустив глаза. Потом улыбнулась и посмотрела ему в глаза:
- Это в прошлом, - едва слышно произнесла она. – Теперь всё по-другому.
    Она встала со стула, и только теперь Александр заметил выступающий животик.
- Это наш ребёнок? – едва справляясь с волнением, произнёс он.
    Кира молча улыбалась.
- Скажи мне, что это не эко, - умоляюще произнёс он.
- Мы будем ждать твоего возвращения, - ответила Кира и вышла из комнаты.
- Я вернусь, - тихо ответил Александр и улыбнулся.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/12/18/2238

P.S.: Картина художника Роба Хефферана.


Рецензии