Правильный выбор

Молодой человек лет 20 врывается на крышу и оглядываясь по сторонам подбегает к самому краю. Не успев ещё отдышаться он кричит, что есть сил: «Стойте, стойте!» , как вдруг не заметив, что он стоит у самого края , и сделав одно неловкое движение – спотыкается и падает, ударившись прямо об угол приступка на крыше он теряет сознание. В эту самую секунду его успевает подхватить незнакомец. Тоже, как и он – одетый в больничный халат.
- Эй, парень, поосторожнее. Так ведь и упасть можно.
- Где остальные?
- Кто?
- Кто бежал за мной, мед. персонал. Где они?
- Да, ты серьёзно ушибся. Пойдём.
Войдя через ту же дверь, откуда и появился в кадре главный герой, они спускаются по лестнице. Появляется кадр, где они идут по коридорам больницы.
- Как ты там оказался? – спросил незнакомец.
- Это вышло спонтанно… - всё ещё пытаясь отдышаться и прийти в себя говорил наш герой.
- Как тебя зовут?
- Кира.
- А я Влад.
- Откуда ты? Как ты там появился? – проходя мимо палат, спросил Кира.
- Посмотри, эти люди…Кто-то из них  очень серьёзно болен…Кому-то и в жизни не выкоробкаться из этого состояния, понимаешь?  - с печалью в голосе произнёс Влад. – Неужели ты не понимаешь, что это не шуточки?
- О чём ты?
- Ты думаешь я не понимаю, что ты хотел что-то с собой сделать, находясь там на крыше?
- Что?
Как вдруг, эти двое оказались вновь на том самом месте, где Кира пытался убежать от проблем
- Как мы? Ты…Кто ты?
- Когда – то очень давно я тоже хотел сделать что-то, чтобы избавить себя и других от проблем, но прежде всего себя. У меня была неизлечимая болезнь. Я не сиганул как ты с крыши, я просто принял не ту дозу таблеток…И совершил самую большую ошибку. Теперь я застрял здесь, застрял до тех пор, пока не смогу помочь кому-то найти свой путь и принять правильное решение. Посмотри, какое светлое небо, какой свежий воздух. У тебя есть возможность иметь это, у тебя есть возможность видеть своих близких, ходить, пить, дышать, делать то, что ты хочешь. Так не лишай себя этого. Не смотря на то, что в жизни бывают чёрные полосы, мир всё-таки полон чудес и ярких красок. Ты должен верить в себя и знай, что все эти люди пытаются помочь тебе. Ты причинишь им не меньшую боль, чем себе, если захочешь распрощаться с жизнью.  А те люди, которым никогда уже не помочь, которым ничем не помочь…понимаешь? Они бы всё отдали, чтобы оказаться на твоём месте, но ты же не хочешь…
По лицу Киры прокатилась слеза, которую он тут же вытер рукавом больничного халата.
А ты прав, да. – повернувшись к нему лицом – Я ведь и правда этого хотел, хотел уйти от всего этого. Мне надоело чувствовать себя никчёмным и бесполезным, ведь я то и дело большую часть времени провожу в палате. Моя мама тратит на меня не мало денег, на то, чтобы сделать всё ради того,чтобы я выкоробкался из этого…Но я очень боюсь сорваться, очень боюсь.
- Ты хочешь закончить как и я?
- Нет. – небольшая улыбка показалась на лице Киры. – Не хочу.
- Тогда ты сделаешь правильный выбор.
Кира посмотрел на небо. Оно было светлое, солнце стало слепить ему глаза. Его трясло, как вдруг он закричал во весь голос: «А я ведь…хочу жить, хочу жить…». Он обернулся, но Влада не было, позади стоял мед.персонал. Кира начал глазеть по сторонам, как вдруг понял, что стоит у самого края. Вид снизу его не радовал. Его стало трясти ещё больше, сердце учащённо билось и он отошёл от края.
- Сынок, сынок, что же ты делаешь? – к нему подбежала мама.
- Всё хорошо, этого больше не повторится.
- Как же ты нас напугал. – Приблизившись к нему обратился доктор. – Пойдём-ка – взяв его под руку произнёс он.
Кира пошёл вместе с остальными, но обернулся и как ему показалось увидел Влада
« Ты сделаешь правильный выбор».
Кира улыбнулся.   


Рецензии