Безымянные. Часть 3 - Один

Еле подняв тяжеленную голову,я оглянулся по сторонам.
Меня окружал густой еловый лес,над которым небо,цвета стали, нависало живым,движущимся куполом.
С трудом поднявшись на ноги,рукой цепляясь за хвою рядом растущей елки,я всмотрелся вперед.
Отсюда,с пригорка,отлично просматривалась вся окрестность,первое что мне бросилось в глаза-было длинное белое строение,напоминающее внешним видом коровник.Две заржавевшие двери,подыгрывая пляскам осеннего ветра,скрипя болтались,сталкиваясь и производя ужасный грохот,нарушая тишину этого места.
Сразу за коровником начиналась деревня.Уже смеркалось,воздух становился холоднее,а тело предательски просило воды и еды.Выбора особо и не было.
Антона след простыл,он ничего не оставил.Не было ни оружия,ни запасов консерв,которые мы прихватили из продуктового магазина.Только записка,корявым почерком гласящая :
"Выживи."

"Собственно этим я сейчас и займусь" - мелькнула в голове мысль.И ведомый сиим продуктом мышления,я двинулся сквозь поле,заросшее пшеницей так,что та накрывала меня с головой,к белому строению,принятому мной за коровник.
Пройдя поле,я еще раз бросил беглый взгляд на территорию рядом с строением и на деревню,часть которой открывалась мне отсюда.
Все было тихо,спокойно.К скрипу дверей,как ни странно,я уже привык и он больше не резал слух,как десять минут назад,там,на пригорке.
Аккуратно,стараясь не наступать всем весом на раненую ногу,я перелез через забор.Спустя шесть минут перебежек и оглядывания по сторонам,я оказался напротив дверей здания.
Аккуратно,так чтобы найденный возле замшелого колодца ломик не стучал по дверям,я заглянул внутрь.
В нос сразу же ударил резкий,приторно сладких запах.
-Гниль - вновь мой внутренний голос пробрался наружу.
Я оказался вдвойне прав,не смотря на резкое пробуждение в одиночестве и ранение,которые должны были помутить мой рассудок,я оказался прав.
Белое длинное строение и впрямь оказалось коровником.Да не простым,а с подарочком внутри.
В виде полусгнившей,поеденной кем-то коровы.
Мухи уже приступили к пиршеству и видимо не хотя делиться друг с другом истерично жужжали,выдавая в воздухе пируэты.
Окончательно убедившись,что кроме коровы и летучих падальщиков строение никто не занимает,я вошел внутрь,закрывая за собой скрипучую железную дверь.
В помещении было темно,особенно сейчас,когда я закрыл болтающиеся двери.
Лишь редкие лучи светила проникали сюда,через сквозные дыры в крыше коровника.
Еще раз осмотревшись,но уже внутри строения,я увидел два ответвления от общего зала,одно находилось по левую руку,в метрах пяти от меня,второе- в конце пятидесяти метрового здания.
Решив,все-таки,не нарушать покой умершего скота,я двинулся в ближайшее помещение.
Когда мне оставалось сделать лишь шаг и я оказался бы за поворотом,я увидел как лучи солнца,пробравшиеся подобно лазутчику,сквозь разбитое окно,радостно прыгают по чему-то разлитому на бетонном полу,заваленному сеном и осколками.
Подобрав с пола один из многочисленных осколков,я направил его таким образом,чтобы луч,отразившись от него,осветил то,чему он так радовался мгновение назад.
Через мгновение завеса приоткрылась и я забыл о том,как хвалил себя всего пару минут назад,за наблюдательность.
Я застыл на месте от скользящего к гортани и застревающего в ней комом,страха.
Из-за угла,который всего пару секунд назад казался мне безопасным,виднелась застывшая в спазмах рука человека,грубая,мужская рука,с перстнем в виде орла,водруженного на среднем пальце.
-Антон?


Рецензии