Мастер

Я никогда не касалась своего Мастера. Но в своем сердце я делала это много тысяч раз.
Я проникала в его одиночество, говорила и слушала. Больше говорила, чем слушала. Я несла ему свои слова, как ребенок тащит каждую свою находку родителю.
О, как умеет слушать Мастер! Из своего молчания. Из своей любви. Такой простой. Такой незаметной, неприхотливой. И такой настоящей, что чувствуешь сразу: это – правда. И раскрываешь свои лепестки, сбрасываешь лохмотья или доспехи, или роскошные одежды – все, все, что может укрыть тебя, спрятать или украсить. Ты остаешься полностью раздетой и ступаешь на тонкий провод, натянутый над бездной. Впереди туман, внизу тьма, вокруг беспощадный ветер. Каждый твой шаг преисполнен доверия Мастеру. Ты забываешь себя, забываешь все привязанности, всё, что казалось важным или нужным, и слушаешь только его. Пускай весь мир сомневается в нем, хулит, проклинает его, вопит в тысячу глоток о твоей неминуемой гибели, если ты не покинешь его… Ты не покинешь. Потому что глубина твоего сокровенного говорит с его глубиной, и она не может ошибаться. Весь мир может ошибаться, а твоя суть – не может.
И ты оставляешь всех. И отдаешь себя Мастеру. Ты отдаешь ему всё, всю свою жизнь, все чувства, всю красоту, свое сердце. Всё свое сердце. Ты не боишься умереть, ибо любовь неподвластна смерти.
Мастер не возьмет у тебя ничего. Ты отдашь, а он ничего не возьмет. Но этот дар не отвергнут. Ты теперь знаешь, на какую любовь способна, на какое доверие. И эта твоя готовность поставить на карту всё приведет тебя к твоему пути. Твой путь – это ты, он прямо перед тобой и в тебе. В тебе истина.
Я никогда не касалась своего Мастера. Но я делаю это каждый миг. Между биениями сердца. С каждым вдохом. С каждым выдохом. В едином потоке существования.


Рецензии
пронзительно.. хотя.. банальное слово.. глубоко.. - тоже банально.. в самое сердце - пожалуй, искренне.. есть ощущение этой абсолютной, безусловной глубины мироздания.. истинное- что возвышает, когда это необходимо и одергивает, когда это нужно.. меня тож одно время называли мастером.. как и полагается - моя личная маргарита.. хотел бы я и правда им быть.. хотя... зачем.. спасиб, Алисон.. браво!

Владимир Беликов   16.06.2014 02:53     Заявить о нарушении
От души спасибо)
Каждый из нас мастер для самого себя))

Алисон   16.06.2014 23:25   Заявить о нарушении
Володь, куда Вы запропали-то?

Алисон   27.08.2014 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.