Как лепестки из роз в ладонях Света

Мир – тайна. Бог – любовь. А мы вдвоём,
Как лепестки из роз в ладонях Света,
Мы выпали из горнего гнезда.

Когда б покоиться в объятьях Отчих
Нам не мешала строгая зима,
Когда бы гнёзда свить смогли мы

На тёплых скалах, где трава поёт,
Сияя нежностью. Душа цветёт,
Приветливым нарциссом глядя в воду.

*

Печаль о Боге. Сто печалей
О человеке дорогом.
Он так прекрасен был вначале,
Таким холодным стал потом.

*

Почему во мне добра не видите?
Где же мне искать утешения?
Нас и так изводят обстоятельства,
Независимо от наших падений.

Следствие они, а не причина –
Кто же может похвалиться святостью?
Если же на миг душа касается
Благодати – тотчас очищается.

Может быть поможете исправиться,
Пастырь добрый, друг, отец...

30 октября 2000 г.

Мой рисунок.


Рецензии
"Если же на миг душа касается
Благодати – тотчас очищается."

Именно так я чувствую стихи Ваши, исчезает тревога, все помыслы непотребные, отступает суета и поднимает уставшие крыла, душа моя...
Храни Вас Господь!
Ваша, Эля.

Элеонора Андриевская   18.12.2012 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эля.

Галина Ларская   18.12.2012 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.