Если вместо сердца квадратик...

Утверждение Зигмунда Фрейда о том,
что депрессию от обычной печали отличает склонность
к самобичеванию, сегодня нужно читать с  точностью наоборот.
Саша Игин

При любом успехе, как и погоде, Лялечке нужен Сашечкин зонтик.
Да ладно Ляля, сколько не совершай хороших поступков -
никто не вспомнит тебя добрую, красивую, необыкновенную.

Но стоит ошибиться, случайно. Случайно сделать,
что-то несовместимое с традициями, обычаями «колхоза» -
никто это никогда тебе не забудет, не простит
(«никто не забыт, ничто не забыто!»).

И сделают это тебе так больно, вероломно и нагло.
Что ты не сразу вспомнишь, что наглость,
согласно старому определению, – это когда ты убиваешь своих родителей,
а потом просишь о снисхождении на том основании, что ты сирота.

Существует на эту тему и анекдот про плачущего
Дракончика-сиротинушку, который слопал своих:
бабушку и дедушку, папу и маму.

Слушай: - а может быть все не так угрюмо?
Может быть! Но практика, практика критерий истины, она всё портит!
Она постоянно говорит об обратном.
А истина, так та, на любом языке (даже эсперанто!) звучит одинаково.

Но ты должна думать только о хорошем.
Создавать вокруг себя мир добра, мир радости, улыбок.

Строить пирамиду радости.
Заставлять светить ярко солнце, плыть красивым облакам,
расцветать сирени.

У тебя всё это получается. Природа тебя слушается.

Создай «партию одиноких сердец», я буду первым членом твоего сообщества.
Я мечтаю, чтобы наши сердца стучали в унисон, вот это будет Мелодия!

Я тебя представляю «шкодой» именно под эту мьюзик.
Ты под неё такая балдёжная.
Ты такая красивая именно под эту музыку.
Ты под эту музыку мне кажешься самой,
с-а-м-о-й.
Мне смешно, но даже эта музыка, не музыка рядом с тобой.

Хоть она и великая музыка, но она рядом с тобой тускнеет и бледнеет,
трещит по швам и рвётся по всем другим линиям и квадратным абстракциям.

Но лучше этой музыки для меня сегодня нет, и, наверное,
никогда не будет.
Но если я буду выбирать между тобой и этой песней,
ты, конечно, догадаешься, что выберу я...

Да и вообще. Любовь суровая штука.
P.S. Особенно если вместо сердца квадратик...


Рецензии