Женское коварство

  Дорогая Клавдия Сергеевна,

Это не секрет, женщины с возрастом меняются. В неизвестном направлении. Но их коварству нет предела (я не говорю о присутствующих). Вот моя история вкратце, возможно ты сможешь помочь.

Мы прожили с Натальей Гавриловной почти двадцать лет. И я влюбился в мою секретаршу Сонечку. Бывает. Даже Берцов, начальник главка, в моем возрасте ушел от жены к секретарше Ксюшке. Вторая молодость.

Мы с Софочкой съехались – я купил квартиру в Ходьково на восьмом этаже с лифтом. Софочка не намного младше моей старшей, но все же называть ее мамой моя Верка отказалась. Первый конфликт.

Возвращаясь к коварству. Немножко смешно, но Наталья Гавриловна прекрасно готовила зразы с макаронами. Она говорила, что это от ее бабушки - «повара спецназначения» у Брежнева, а тот любил вкусно покушать.

Наталья Гавриловна незаметно за двадцать лет приучила меня к этим зразам с макаронами. Здесь-то и скрывается женское коварство. Теперь с Софочкой мне постоянно хочется зраз с макаронами. Но, когда их делает Софочка, макароны получаются клубком, и когда их съедаешь, такое впечатление, что они опять сворачиваются в клубок в желудке.

Уже не говоря о софочкиных зразах. Они распадаются на градиенты еще на вилке, и падают мне на бороду (я ношу бородку а ля Куприн для солидности). При этом местами моя борода обесцвечивается. Я потом прихожу на работу, а Берцов, начальник главка, смеется надо мной «у тебя леопардовая борода» - говорит. Неудобно, право, мы сейчас переговоры ведем с концерном АЕГ, а у меня борода в пятнах. И этот голландец все совещание глаз не отрывал от бороды. Это уже не говоря об изжоге от софочкиных зраз.

Я позвонил Наталье Гавриловне, думал она даст рецепт зраз с макаронами, но она теперь кормит ими Славку мне на зло, представляешь, он лет на десять ее моложе! Ну на пять, по крайней мере. Я когда звоню, она делает вид, что не слышит, и спрашивает «леопардовая борода? Это вы, мол, леопардовая борода?» Уже до нее дошло через Ксюшку.

Я бы сбрил бороду, но на всех сверсекретных допусках я с бородой – нельзя. Не допустят к секретам. Я пробовал подкрашивать местами, но получается еще хуже, как пестрая спецназовская форма. Как буд-то в кустах прячусь.

Вот в какую неудобную ситуацию попадаешь из-за коварства женщин в возрасте (не о присутствующих, конечно). Как выйти из такой ситуации? Может у тебя есть рецепт зраз с макаронами? Или у кого из знакомых? Мы смотрели в поваренной книге «Вкусно, черт побери!», но там зраз с макаронами нет.

Твой,

Женское коварство

Уважаемый «Женское коварство»,

Пробовал ли ты сдать свою бороду в чистку? На углу Басманной и Мухобойки есть такая, где даже чистят в присутствии заказчика. Я туда сдавала мою горжетку.

Ни в коем случае не пытайся чистить сам домашними средствами. Я пробовала своего песца, теперь из него лезут волосы.

И попробуй заменить зразы с макаронами на что-нибудь попроще. Сможет твоя Софочка осилить Гамфрэ дю клавир из дикого фазана? Как ты думаешь?

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Уважаемая Клавдия Сергеевна Эполетова,
Подсмотрев за Вашими благодарными пациентами, обнаружила взаимосвязанное обожание друг другом. Восхищаюсь, Вашим даром, талантом, тонко чувствовать психологический настрой, обращенных к Вам, и мгновенно оказывать скорую помощь в виде драгоценных советов.
Редкий дар! СПАСИБО!
С улыбкой и теплом,

Татьяна Колерова   22.02.2013 02:05     Заявить о нарушении
Конечно, Танечка, не всем дано так жертвовать собой ради блага других. Но я никогда не останавливаюсь на полпути - даже когда пациенты сопротивляются. Сильно.

Клавдия Эполетова   22.02.2013 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.