Глава VIII. Прохождение невидимок

Глава VIII. Прохождение невидимок.

Дай мне слово остаться со мной,
Дай мне слово, одно только слово,
Что и летом, и долгой зимой
Ты вернешься ко мне, ты моей будешь снова.

Андрей Губин - Дай мне слово



Вашмаш почти угадал, Рагэвий действительно был агентом правительства Анунианы, но не простым, а агентом достававшим информацию для самого Верховного Владыки. Поэтому мгновенно доложил ему и о последних событиях и о найденном на территории страны носителе. Владыка Ану Ан Анар знал о случившемся и о том, что Рагэвий решился взяться за это дело, но в государстве хватало забот, поэтому глубоко лезть в произошедшее было некогда. Получив последнее донесение о ходе расследования, он сказал:
- Если все выглядит именно так, как ты мне излагаешь, то твои действия достаточно продуманны и успешны. Тебе надо что-то?
Рагэвий ответил, что кое-что осталось подвести к завершению.
- Оба Хранителя сейчас могут начать работу. Пусть Вы и Советники посмотрят на них, и Наставники вынесут вердикт.
Что же до мелочей, Ксир Ратр сумел найти носитель, который оказался весьма ценной разработкой противника, в его личном деле можно сделать отметку об этом.
Верховному Владыке предложение Рагэвия пришлось по душе, однако продолжало мучить любопытство, почему отметку он решил дать только Кситару, ведь Вашмаш в своём видении обнаружил того с кем носитель был связан.
- Вашмаша и Кситара надо поощрить обоих и одинаково, а раз Кситар проявил некую необычную черту в характере, то его стоит просто показать его Наставнику, пусть определяет, что произошло и почему.
- Вправду показать Кситара Наставнику необходимо, не более. Само дело разрешай быстрее и ни во что боле не лезь, на это есть другие агенты. Те, кто должен продолжить начатую работу, извещены, также им даны и инструкции для выполнения дальнейших шагов. Ты сейчас мне в столице важнее, а если вдруг к Хранителям симпатией проникся, то вспомни о присяге, которую ты давал.
Рагэвий знал, Великий Правитель досконально все вытягивать из него не станет. О работе Рагэвия не зря ходили упорные слухи, ведь он всего лишь по одним документам считался полукровкой и младшим лейтенантом отдела аналитики, по другим капитан из команды главного советника Владыки.
Верховный Владыка Ануанар очень ценил умных и одарённых от природы личностей, и даже таких, которые могли быть умнее его. Подобные провоцировали его начать с собой играть и выслушивать каждый раз, когда они критиковали что-либо из его действий. Все равно личное решение он принимал настолько превосходно, что комментарии не возникали.
Про Верховного Владыку обычно говорили, что рядом с ним находятся только лучшие из лучших, а если вдруг находятся худшие, то их смело можно окрестить, как лучших из лучших.
Итак, Рагэвий получив от Владыки одобрение на дальнейшую деятельность в этом деле, мгновенно отправился реализовывать свой план.
Рагэвий был не так прост, он ещё с детства усвоил, нельзя ничего слишком долго ждать, и при этом ничему невозможно довериться до самого конца. Когда отец Кситара отдал ему носитель, Рагэвий тут же понял, что до лаборатории лучше его принести самому и добираться туда незаметно и на простом транспорте. Сама лаборатория итак была достаточно далеко от столицы, промедление означало слишком большой риск.
С носителем Рагэвию крупно повезло. Он давно и не понаслышке знал о таких разработках. Подобный носитель включал и отправлял мгновенный вирус в выбранную область, в тот же момент портовал распространителя в защищённую от вируса зону. Находили доказательства и даже месте, где в космосе проводили испытания подобного оружия, а Рагэвий просто заинтересовался этим делом и теперь в его руках лежало нечто подобное.
Ребята в лаборатории знали, создать такое оружие возможно, и его действие и рассчитать легко, если известна цель, с которой необходимо его использовать.
Рагэвий предполагал, попадание такого оружия к ним в руки, может быть и отвлекающим манёвром, но желал разобраться во всём самостоятельно. Открыто подобный вопрос нигде обсуждать не хотели, так что действовать юноше пришлось в одиночку.
Носитель находился в его руках, вот только что с ним делать.
Оставался важный вопрос, вдруг это не тестовый муляж, тогда его будет необходимо поместить в закрытое военное хранилище.
Самое главное сейчас перевернуть все обстоятельства дела с ног на голову. Противник совершил действительно досадную оплошность, действовать надо быстро и начинать с распространения дезинформации, а потом внимательно следить за тем, что будет происходить, а затем разрушить всю цепочку.
Начатый конфликт, перенесенный на публику, только подтверждает, что он находится на верном пути в своих предположениях.
Именно так происходящее видел и представлял Рагэвий.
Брошенный вызов, а потом попытка передачи в явочном месте образца. Вот только если носитель попал в нужные руки, то могли уже появиться и жертвы. В таком случае провокация была бы проведена успешно.
Произошёл фактор роковой неожиданности, крутые дяди не ожидали, что Вселенная, ведомая лишь своими мечтами, на явочное место приведёт сильнейших Кристальных Хранителей. Они не только по молодости успеют докопаться до тайных переговоров Энэния, которого просто разводили как школьника, но и в явочном парке устроив концентрацию, нашли носитель, а после этого все и завертится.
Нельзя просто так оставлять Хранителей без внимания. Ведь сама Вселенная не хочет оставлять их в спокойствии и благоденствии, придумывая им всё новые и новые опасные для решения задачи без предварительной оплаты. И как же при этом обратить милость Вселенной к Вашмашу и Кситару в пользу государства, вопрос не одного дня, а действовать надо прямо сейчас.
В свете последних событий происходящих в отношениях между Тарианой и Анунианой, на их границах стало появляться много разношёрстных личностей. Особенный интерес они проявляли к взаимодействию Альянса и Империи на Ануниане, стратегический момент являлся наиболее животрепещущим и бурно обсуждаемым различными группами между собой.
Все они также понимали, что лишний раз язык лучше не распускать и поэтому все разговоры оставались только внутри своей группы.
Рагэвий давно вёл список появлявшихся на границе личностей, только не имел к сожаленью силы и влияния дотянуться до них. А вот сейчас в свете открытого конфликта, военных столкновений на границе можно рискнуть. Отправить сообщение, встретиться лично и поставить в интересные обстоятельства. Места для встречи благо имелись, можно заняться вербовкой на хороших условиях.
К тому же те, кто ему активно мешал работать, надо было уводить с поля игры. Идти до конца, значит, и идти до конца, до победы.
Обстоятельства дела всплыть были не должны, это абсолютно ни для кого не выгодно. Однако в таких проволочках утечка самое обыденное дело, а агент это всегда существующая и в то же время несуществующая единица.
Может ли исчезнуть то, что вроде, как и не существует, и стоит ли вообще говорить об этом, если никто и не станет спрашивать?
Прежде чем приехать с этим к Сайлиону, Рагэвий отправил ему уведомление. Застал он его скучающим, необходимое уже было сделано. Они поговорили, проглядели список.
- Хорошая идея, но где смысл?
- А разве ты не видишь смысла? – Рагэвий поразился. – В сложившейся ситуации, таким образом, мы сможем переиграть противника.
- Я смотрю в твоём списке фамилии в узких кругах известные.
- Не дёргайся. – спокойно сказал Рагэвий. – Что получится, будет видно, когда начнутся последствия. Сейчас нам просто необходимо добиться перевеса сил на границах. Понимаешь, в одиночку с моей стороны такое не провернуть, специалистов крайне мало, необходимо больше. У вас такие есть, их достаточно для такой операции, я могу предоставить необходимое оборудование, да и нужны мне они на сутки.
Сайлион задумался.
Рагэвию не нравились такие проволочки, и он продолжил.
- Тут не о чём думать Сайл, просто поверь, мы итак давно доверяем друг другу. То, что я узнаю, сам тебе расскажу, потом возьму в свою контору, в столицу.
Наши сотрудники не хотят усложнять себе жизнь, подставляя кого-то.
- Согласен. – наконец произнес Сайлион. – Ваши идеи мне близки. Пару агентов подыскать смогу.
- Тогда встретимся вечером, готовься, мы сразу приступим к делу.
- Место будет где-то на окраине, как можно дальше от основной конторы.
- Страшно светиться.
- Нет, однако, предосторожность в таких вещах не помешает. Да и у патрулей меньше вопросов будет.
- Прекрасно. У нас как всегда хорошо выходят совместные операции.


Сайлион просто так в подобные махинации не вмешивался, как-никак он агент-посредник между Тарианой и Анунианой. Только сейчас предоставляется возможность выгодно использовать исключительность момента.
Регалии на форме Рагэвия существовали лишь для отвода любопытных глаз, то, что он являлся аналитиком, тоже было прикрытие. Сайлион наводил специальные справки, узнал, что Рагэвий не просто юноша в звании младшего лейтенанта, он консультирует высший военный состав Аталаса и к тому, приближенное лицо команды Верховного Владыки Альянса. Дела, которые находились под его руководством, были недоступны даже его руководящему составу. Получалось, что, скорее всего в действительности и звание у него совершенно другое, как, скорее всего и род деятельности.
Благодаря наводящимся справкам, Сайлиону стало известно, что Рагэвий того же возраста, что и сын Верховного Владыки и что отец его в своё время был доверенным лицом при дворе, поэтому когда погиб, его сына взяли на воспитание советники. С родными Рагэвий не повезло, они не одобряли брака его отца и матери. Ведь его мать во время войны, будучи врачом, пошла в зону боевых действий вслед за мужем, где вместе с ним и погибла. Их сын Рагэвий был полукровкой, поскольку его мать была с Тарианы, и родственникам из-за этого был малоинтересен. Свою роковую роль сыграл генетический тест и то, что после гибели родителей ему позволили жить одному в собственном доме. Нельзя было точно охарактеризовать в каких мальчишка, был отношениях с королевским родом, кто был ему друг, кому он помогал, какого уровня имел допуск.
Верховный Владыка не имел привычки обходить вниманием этого парня, словно готовил для некой цели. Впоследствии совершённые Рагэвием поступки говорили сами за себя, так он платил необходимую цену за полученное когда-то благо.
Именно поэтому в данный момент не стоило ему отказывать. Сайлион и сам искренне желал стать другом для Рагэвия, у парня ведь отличная хватка, нестандартный ум, им надо дорожить и ценить, особенно когда общие цели неожиданно совпадают.
Знакомство Рагэвия с Сайлионом впервые произошло на Тариане, когда тот приехал туда по своим делам. Сайлиону был отдан приказ находиться рядом с ним, быть куратором и консультантом. За время работы они присматривались и прощупывали обстановку, а потом анунианин-полукровка доверился ему.
Сайлиону очень была интересна внутренняя политика Альянса, только всего он знать, как ни старался, не мог. Все знали, что все Владыки Аталаса продолжают традиции, но оказалось не так. Каждый уникальная по своему индивидуальность и Владыка Ануанар и его сын Кронпринц Ануахар совсем не похожи друг на друга.
Верховный Владыка Ануанар грамотно рассчитал свои действия во время ушедшей войны и позаботился о том, чтобы найти новый совет Кристальных Хранителей. Беспрецедентно отправил сына за ними на планету Земля. Дерзкий, непредсказуемый ход и в результате – победа. Кристальные Хранители навеки вечные будут преданы царской семье Аталаса и никогда его не предадут.
Взгляд на экономику и политику, которую правительство Аталаса, крепко держало в своих руках, импонировало и Рагэвию и Сайлиону.
В одну из их встреч у них даже зашёл разговор, не слишком ли удивительным является то, что они оба, по сути своей не особо примечательные личности, правильно распознают, что стоящие у руля власти политики действительно гении.
- Подкалываете Рагэв? – спросил у него Сайл.
- И не думал. Пытаюсь понять, ориентируясь опытом.
- Интересно. Кстати говоря, может вам в голову и не приходило, но я давно заметил, все успешные политики абсолютно капризные дети. Если гений их успеха заключается именно в этом, то, как совместить необходимый сомневающийся ум, прячущийся в недоверии и постоянной ассоциации себя с другими и тому подобное.
Политик, как ни крути дитяко малое, упрямое, настойчиво добивающегося своего практически любыми средствами, лишь бы дали. Даже против всех может запросто выступать, отстаивая свою позицию. Исключения, как ни странно из этого есть, это разумные дети и, по странному или закономерному стечению обстоятельств все они скопились в столице Альянса Аталасе.
Рагэвий мысленно улыбнулся и промолчал. В Альянсе давно делали ставку на молодые кадры, хорошо их воспитывали, позволяли получить качественное образование, знание культуры опять же. Ребята по молодости любят фокусничать, их хлебом не корми, дай какой-нибудь проект забабахать, чтобы все ахнули.
- А такие ребята как мы. – продолжил Сайлион. – Очень часто подкидывали действенные рабочие идеи. Аналитики, находящиеся при дворе, являются определяющим фактором, наши выводы позволяют снизить риск фатальной ошибки при принятии сложно решения или избрании закона.
- Согласен. Однако, что вы хотите этим подчеркнуть?
- Всего одну очевидную банальность. Страной управляет коллективный ум всего окружения правящей Династии. Необходимо всегда осознавать свою ответственность и продолжать держать марку.
Произошедший разговор и повлиял на Рагэвия, он решил набрать толковых сотрудников для помощи себе. Узнав об этом, Верховный Владыка искренне порадовался задумке юноши, идею его одобрил.
Политический монархический строй на Ануниане оправдывал себя, в таких условиях все острее ощущали свою ответственность и поддержку сильного лидера во имя всеобщего процветания государства.
Верховный Владыка Альянса всегда спокойно читал приходящие от Рагэвия отчёты, вникал в них, очень радуясь, что тот достаточно сообразителен. Правда, при этом прямых заданий старался не давать. Лишь только когда бригада Рагэвия стала точнее и точнее угадывать политические курсы и расчёты противника, Владыка повысил его в звании и попросил советников плотнее курировать ребят и если надо будет по возможности прикрыть их.
- Ничего себе вы угадываете обстановку Рагэвий! Хорошо считываете поле.
- Считываю хорошо. Великий Владыка Ануанар с самых первых дней своего правления нацелился использовать всё, что другим дали гены, мне приходится много тренироваться. Если грамотно настраиваться, из поля можно многое извлечь, главное чётко сконцентрироваться.
- Чего тебе не терпится узнать?
- Возможности, при которых может начаться новая война…


В последующие годы своей работы Рагэвий создавал свою сеть на границах Аталаса, находил заговоры, устранял лидеров и перевербовывал наиболее мозговитых сподвижников из их окружения. Правда при этом он свою личность и причастность старался держать в тени. Подобное поведение нравилось и Владыке и его советникам.
К тому же сам парень признавал лишь одну форму власти – монархию и не очень хорошо мог понять, почему другие страны и государства полагаются на республиканскую или демократическую власть.
Как-то при случае Верховный Владыка Ануанар спросил у него, почему он так уважает монархию, парень ответил ему, что в государствах с другой формой правления, увы, невозможно добиться строгого порядка и стабильного процветания. В государствах, где нет единого лидера, власть которого переходит по наследству, без возможности оспаривания не добиться основательности. Интриги и провокации в этих странах как раз и проистекают из-за непостоянства власти. В Альянсе на Ануниане каждый прекрасно осознаёт свою ответственность за других, потому что ощущает уважение к себе со стороны правящего рода.
- Утопично. – спокойно ответил Верховный Владыка. – Только при всех подобные мысли не высказывай.
Рагэвий в тот момент ещё не очень понял, что Владыка имел в виду, но разговоры о подобных вопросах больше не поднимал и впоследствии не выступал с громкими заявлениями, лишь продолжая следить за политическим курсом соседних государств.
Поэтому когда он говорил с Кситаром, рассказал лишь суть, ведь всего знать никогда бы сам не смог. Главное было устранить ключевые фигуры, тогда система и рухнет.


Через пару деньков с границы Рагэвий отправился обратно в столицу, он был уверена, дезинформация прошла и скоро можно будет получить результат.


Рецензии