Гвозденко-Грейпфрутер

Дорогая Клавдия Сергеевна!

Я тут не все понял из письма член-кора Грейпфрутера. Григорий Гаврилычу, академику, показал. Он  хорошо помнит Бориса Абрамовича, оппоннетом у него был на докторской диссертации. И во многом с ним не согласен по поводу структурированного коммунизма. Мой, Полосатый, ему нравится куда лучше.

Грейпфрутер упомянул Хрущева. А я с Никитой Сергеевичем встречался в Киеве, наш батальон тогда нес охрану Республиканского комитета партии. Еще зеленым, в младших лейтенантах, командовал ротой связи. Меня тогда комбат Подсобник, такая у него фамилия, Арсений Емельянович Подсобник, подполковник, послал меня на Ленина, чтоб я с самим Никитой Сергеичем оговорил пароли. Это, если ему в нужник надо, или в черный ход, чтоб охрана пропустила.

Его секретарь, Иннокентий Максимович, доложил обо мне. Я вошел в кабинет, а он за огромным столом, прямо корабль, сидит, еле видать, и по телефону чего-то. А телефонов у него на столе штук десять, не совру! Разноцветные и звенят по-разному.

Он мне ручкой махает, мол подойди ближе, я подошел и жду. Он трубку повесил, смотрит на меня и говорит: «кого это ты мне напоминаешь, хлопец?» «Не могу знать» - отвечаю, а сам по струнке и дыхание спёрло. Он меня оглядел, потом из-за стола вышел, с меня ростом, обошел вокруг. И вдруг, как захохочет –«Да ты – говорит – моя копия!» И точно, очень уж я на него похож, только в возрасте разница, конечно.

Он хохочет, по ляжкам себя хлопает, спрашивает откуда, мол, родом. Из Кирпаток, отвечаю. Так это, говорит, ты, значит кирпатовский! Да это в двадцати верстах от Калиновки. Ты, может, нашего председателя, Артема Сойку, знаешь? А как же, говорю, он моему деду по пьяни чуть глаз не вышиб! А Никита Сергеевич как захохочет: «Как же, как же, узнаю, мол, Артема Саввича!»

Ну вот так мы с ним, с Никитой Сергееичем познакомились. Он меня потом во вторую комнату отвел – там стол накрыт, графин подо льдом, налил. И себе тоже. У меня, говорит, через час важный доклад в Совете министров. Вот так вот! Сальцем заели.

Да, а что нам с Израилем делать, ума не приложу. Если присоединить к России, то сразу сколько евреев прибавится! Ого-го! Олигархов тоже. Очкариков. Этот вопрос мне решить трудно так сразу. Потом в какую область его присоединить? В Московской всё забито. В Ярославской тоже. В Краснодарский край наверное можно – там, говорят, горы, а евреи к ним привычные. Горный народ.

Нужно с Зюгановым посоветоваться – он умный, вон какие речи выдает, не то что мы, простые майоры.

Но тут проблема может выйти: ежели Израиль присоединить – арабы обидятся, а у них - нефть!

Твой,
Гвозденко,
Майор

Дорогой г-н Гвозденко!

Неужто ты служил с Арсением Емельянычем Подсобником? Он у меня сейчас курс лечения проходит, никак курить не может бросить. Привык к «Дукату», говорит, а его сейчас не делают. Лучше бросить, чем переучиваться-то. Так он рассуждает. Крепкий мужчина, хотя в годах.

А Грейпфрутеру я обязательно передам. Он мне уже звонил из Израиля, да я не поняла, что он сказать хотел. Дело всей жизни! Дело всей жизни! - повторял. Шибко умный.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Клавдия Сергевна, что за дискрр...дескррр...дескердита...

Короче, что за безобразие?

Почему на пейзаже, который украшает Ваш кабинет, бородатый господин в офисном дресс коде сознательно изображён неизвестным живописцем крупнее и выше ростом, чем гасторбайтёр интеллектуального труда в майке, о чём свидетельствует орудие литературного труда в руках последнего?

Не ожидала от вас и от вашего гравёра такого явного шовинизму по интеллектуальному признаку, что беспощаднейшим образом отражено в этом талантливом, но идеологически-скандальном натюрморте.

То ись акулы пера для вас заведомо более мелкие и неполноценные существа, чем отдельные представители офисного планктона?

Не удивлюсь, если гатрыбайтёр-интеллектуал к тому же ещё и женщина. Толстая. Чернокожая. Беременная. Кормящая инвалидка с детства.

Галина Заславская   26.02.2013 14:05     Заявить о нарушении
Галочка, это единственные фотографии, имеющиеся у меня. Майор Гвозденко действительно какой-то мелкий, он приходил к нам в офис, с возрастом уссохся я думаю. А Грейпфрутер - из крупных. Интеллектуалов я имею в виду, следит за собой. Ест много шпинату и оттого держится прямо, чтоб не пукнуть. Так мне знающие люди объяснили. Лучше бы чем другим питался, мне кажется, а то не поймешь чего вякает.

Клавдия Эполетова   26.02.2013 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.