Жертва любви

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Я вышла замуж рано, мы вместе учились в ВУЗе. Я очень любила Борю, а он меня - безумно. Он умер от переутомления в 32 года, врачи говорили, что у него слабое сердце.

Я всегда была очень привлекательной для мужчин, они влюблялись прямо в городском транспорте. И некоторые такие настойчивые в своем сильном чувстве...

Через полгода, едва прийдя в себя, я полюбила опять. Его звали Рома, он буквально потерял голову, увидев меня в метро, хотя был старше меня на 16 лет. Мы прожили вместе восемь лет, и он умер от истощения сил, таков был диагноз врачей. Я была вне себя от горя.

Чтобы немного отвлечься от потери, я поехала на круиз по Ладоге, во время которого судьба свела меня с Вадимом Максимовичем, тоже вдовцом. Мы безумно полюбили друг друга, и вскоре поженились. Но этот брак продлился недолго: к сожалению Вадим Максимович умер от инфаркта в Турции во время нашего медового месяца, в очередной раз оставив меня вдовой. Я была в отчаянии.

Я не выношу одиночество, его скрашивал Сурен Макарович, мой верный любовник еще с институтских времен. Но Сурен, боясь за свое здоровье – в Москве очень нездоровый воздух, эмигрировал в Ливан, где живут его родственники по Ленинакану.

Его отъезд меня несказанно расстроил, и только Василий Захарович, сосед по даче, по-прежнему разделял мое одиночество, пока его гадкая Галина Аркадьевна не устроила нам скандал.

Теперь только Андрюша скрашивал грустные вечера -  мой сосед по лестничной клетке. Я всегда испытывала к нему большое, красивое чувство. Он – хоккеист высокого класса и очень вынослив. Но, к моему сожалению, его наняла канадская команда, и он исчез, оставив меня в полном одиночестве с моим шпицем Булькой. Хорошо еще братья Сверлиловы - Николенька, Павлуша и Сильвестр, приятели моего второго мужа, по-прежнему по очереди меня навещали, не давая отчаяться. Но недавно у Сильвестра чуть не случился инфаркт от физической перегрузки, а Сильвестр повредил шею при поломке кровати.

Моя жизнь в любви избаловала меня мужским вниманием и приучила следить за собой. Мои расходы требуют определенности. Мне необходимо выйти замуж. Я ищу мужа с достаточным доходом и физическими данными, исключающими возможность его ранней смерти. Я готова полюбить опять, сильно и всей душой, даже безумно, но очередной смерти не перенесу.

Близкий мне многие годы Ираклий, узнав о шее Сильвестра, вернулся в Грузию со словами: «Лучше умереть на баррикадах». Я не знаю, что он имел в виду, но я всегда уважала его за мужественную выносливость.

Вот такая грустная история неисчерпаной любви. Может среди ваших клиентов, Клавдия Сергеевна, найдется мужчина столь же жаждущий и с хорошим доходом? Я прекрасно выгляжу не по летам и умею варить борщ. Я была бы очень благодарна помощи.

Ваша,
«Жертва любви»

Дорогая «Жертва любви»,

О, как я тебя понимаю! Нынешние российские мужчины ведут нездоровый образ жизни, много пьют, едят жирную пищу, часто попадают под машины и в тюрьму. Демографическая проблема России стала первоочередной для нынешнего правительства. И так мужеский пол вымирает, а некоторые еще изнуряют его, только усугубляя проблему. Защитят ли нас усталые мужчины в случае неожиданной войны?

Единственный выход – искать решение за границей. Попробуйте Техас – там народ крупный и неприлично здоровый.

С уважением,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Благодарю, прочитала с удоводльствием миниатюру, здесь и юмор, и ирония, а сколько "жертв любви" и считать замучаешься, спасибо Вам, с теплом,

Ольга Шрейнер   20.03.2013 15:33     Заявить о нарушении
Оленька, с мужчинами надо быть осторожной, особенно после третьего замужества.

Клавдия Эполетова   20.03.2013 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.