Ух, эта Машка!

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Моя история не столько грустная, сколько страшная. Дело в том, что мой муж – известный дрессировщик животных, ученик Бугреева. Он совершенствовал искусство дресировки животных до такой степени, что даже работал консультантом в правительстве. Его профессионализм предмет и моей гордости, как многолетней спутнице жизни и коллеге в искусстве. В молодости я участвовала в его выступлениях в качестве приманки.

К сожалению, с возрастом мужчины меняются так неожиданно и в непонятную сторону. Представь себе, у него развилась какая-то нездоровая страсть к тюленьше Машке – отвратительной черной, скользкой особе, которая еще хрипло лает. И глаза черные, выпученные, как у Жореса, у него был такой дрессированный жаб, южноамериканский, размером с лопату.

Муж притащил Машку в дом и держит в ванной. Когда я моюсь, Машка трет мне спину мочалкой – это он ее вытренировал, говорит, что должно хорошо пойти в подмосковье. Кроме этого, она сидит за столом, когда мы обедаем, и он, сюсюкая, скармливает ей карпа, которого я, якобы, недожарила. А мои пельмени с картошкой она есть отказывается.

Муж спит с Машкой в ванной, говорит, что для его нового номера нужно полное слияние душ. Я бы ничего не имела против, настоящее искусство требует определенных жертв. Но в какие-то моменты я готова убить их обоих: вылезая из ванной, Машка оставляет мокрые следы на импортном паркете, за который я заплатила бешеные деньги в иностранной валюте, и он местами покоробился и отстал от пола. Я приглашала Колю Кошолкина – он может всё, но даже он сказал, что это филлипинский мореный платан, его ничего не берет. Не знаешь ли ты, уважаемая Клавдия Сергеевна, что-нибудь в этой области, влияющей на прочность семьи?

C уважением,
Жертва Машки
Дорогая Жертва Машки,

Нужно чаще приглашать Колю Кошолкина, тогда и паркет и черноглазо-скользкие уйдут на второй план.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Коля Кошолкин - делитант. Вам нужен квалифицированный половой мастер. Укреплять прочность семьи надо регулярно и по-научному. Кстати, не описочка ли у Вас? Может Вы подразумевали "полное слияние в дУше?"

Нора Ди   18.12.2012 09:27     Заявить о нарушении
Даже и не знаю, как вам ответить, Норочка. Но у меня постоянные проблемы с паркетом. Вчера Пасодобль застрял между двух паркетин. Хвост у него защемило. Это наш кот.

Ваша,
Клава

Клавдия Эполетова   18.12.2012 17:03   Заявить о нарушении
Кота менять не пришлось?

Нора Ди   18.12.2012 18:57   Заявить о нарушении
Нам предлагали поменять кота на кого-нибудь летающего, чтобы не было проблем с паркетом. Но держать в квартире ястреба или летучую мышь... что-то я о таком не слышала. Говорят есть какие-то летающие тарелочки - не знаю, может ты слышала о них?

Клавдия Эполетова   18.12.2012 20:08   Заявить о нарушении
Клава, ты белочку не поймала случайно?

Нора Ди   18.12.2012 22:58   Заявить о нарушении
Бэлочку и не надо было ловить - она из тихих, и всегда возвращается к обеду.

Клавдия Эполетова   18.12.2012 23:14   Заявить о нарушении
Так она может и не уходить...

Нора Ди   18.12.2012 23:18   Заявить о нарушении
У Бэлочки обостренный маниакально-депрессивный с тенденцией к руконаложению. Мы все надеемся.

Клавдия Эполетова   18.12.2012 23:41   Заявить о нарушении
А на какие части тела она любит накладывать? Руки, я имею ввиду...

Нора Ди   19.12.2012 08:09   Заявить о нарушении
Это я выразилась фигурально. У нее здоровая тенденция к самоубийству.

Клавдия Эполетова   19.12.2012 22:18   Заявить о нарушении
Здоровье понятие эфемерное. Поэтому не надо опускать руки и постоянно над этой тенденцией работать...

Нора Ди   20.12.2012 12:11   Заявить о нарушении
Да, да. Мы всячески помогаем Бэлочке в этом направлении: оставляем острые предметы, веревки, Гриша вбил несколько крючков в потолок. Мы, врачи, обязаны заботиться о пациентах, как бы они не хотели жить.

Клавдия Эполетова   20.12.2012 21:12   Заявить о нарушении
Это не Ваши пациенты написали в "Вестник шизофреника":^Мы стали почти родными на почве ненависти к эскулапам"...

Нора Ди   20.12.2012 22:42   Заявить о нарушении
"Дай на лапу эскулапу" - этот древнегреческий призыв висит в нашей клинике прямо у входа. А шизофреники - обязаны.

Клавдия Эполетова   20.12.2012 23:32   Заявить о нарушении
Вы тоже обязаны. Лечить. А Вы только и умеете лапы протягивать...

Нора Ди   21.12.2012 09:58   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду протягивать ноги?

Клавдия Эполетова   21.12.2012 10:12   Заявить о нарушении
С Вашими аппетитами Вам это не грозит...

Нора Ди   21.12.2012 10:35   Заявить о нарушении
Я кушаю мало, но очень вкусно. Избегаю соления и варения, сахар и соль. И обязательно хожу в клуб здоровья на Сретенке три раза в неделю. Только так мне удалось сохранить прекрасную фигуру, которой так завидует Фаина Моисеевна. Ее разнесло прямо не знаю как.

Клавдия Эполетова   21.12.2012 10:43   Заявить о нарушении
На Ваших глазах? Представляю, какой ужас Вы пережили. Вам надо к Игорю Ардальонычу обратиться. Он большой специалист по женским психотравмам...

Нора Ди   21.12.2012 11:20   Заявить о нарушении
Действительно, очень быстро. Она пристрастилась к отечественному шоколаду "Холодец", какой-то фабрики в Удмуртии. Он и мне очень понравился, но я силой воли смогла себя ограничить. Чего не сделаешь ради красоты!

Клавдия Эполетова   21.12.2012 20:08   Заявить о нарушении
Красоты "Холодца"?

Нора Ди   21.12.2012 20:44   Заявить о нарушении
При чем здесь "Холодец"? Я говорю о стройной женской фигуре в моем возрасте.

Клавдия Эполетова   21.12.2012 20:49   Заявить о нарушении
В Вашем возрасте на неё уже и внимание никто не обратит. Жуйте шоколад, не сдерживайте хоть каких-то страстей...

Нора Ди   21.12.2012 22:03   Заявить о нарушении
Как это никто не обращает?! Только вчера главврач Григорий Нужник отметил, что я стройная, как здание Газпрома!

Клавдия Эполетова   21.12.2012 22:12   Заявить о нарушении
Он Вам польстил. Что может быть стройнее газпрома! А уж , прекрасней...

Нора Ди   21.12.2012 23:52   Заявить о нарушении
Не знаю, Норочка, но мне это почему-то польстило.

Клавдия Эполетова   21.12.2012 23:56   Заявить о нарушении