Вот так бывает

У моей подруги Юлии, писал уже ранее про неё, 2 новости:
1) Теперь я ИП!=)
Открыла отдел бижутерии низкой и средней ценовой категории. Заодно и свои творения там продавать буду. Сколько нервов потрачено...а сколько еще будет... ))
Теперь я понимаю что такое "забыть пообедать" и готовность работать от зари до зари даже когда ноги уже не держат и голова не соображает.
Весь товар сама закупала, поэтому нежно его люблю (не важно в моем он стиле или нет). Некоторые вещи даже продавать жалко, так они мне нравятся ))Так что удачи мне!

2)Приглашаю в отдел бижутерии и кожгалантереи, который располагается по адресу Смирнова, 46! Там же можно посмотреть, потрогать и купить бижутерию, сделанную мной. До 31 декабря скидка на все 10%!!!
http://vk.com/id11679480?w=wall11679480_1580  здесь фотографии отдела

Пожелаем удачи ей!
Пусть верит в себя и удачу, думаю, у неё всё получится!


Рецензии