***

     Генератор холода сидел на крыльце и маскировался под Мышь. Нюша радостно взбрыкнула мохнатым задом и прыгнула на встречу моим объятьям и пакетику "Феликса" с мясом индейки. Мать ловко пресекла поползновения дочери взглядом Снежной Королевы. Я попытался было объяснить своё отсутствие, длиною в вечность плюс три дня, поиском новых мест для охоты и в подтверждение даже показал заметно распухший кошелёк. Стрелка термометра резко переместилась с отметки прохладно на отметку вечная мерзлота, совершенно игнорируя промежуточную остановку "ледяной взгляд". Я тут же заткнулся, засунул глубоко в карман кошелек, но на всякий случай напомнил, что предупреждал об отъезде. В дом она меня всё таки впустила, её сердце отходчиво.               
    
     Потом был долгий разговор об всем и ни о чем. Сейчас она лежит у меня на груди и мурлыкает всякую ерунду, интересную только нам двоим, нам тепло и спокойно.  Завтра она снова будет меня провожать, но это будет завтра.

     Нюша смотрит на нас, таких необычно спокойных, в кататоническом ступоре. Её можно понять, она молодая и её жизнь это зачистка территории от мух и дрыганье хвостом справа на лево. У нас, старых, всё проще, жизнь это ежеутреннее в муках рождение и попытка дожить до вечера не причинив никому фатальных разрушений. Иногда получается.


Рецензии