Овчарки

Этих двух овчарок притащил на базу один из сотрудников. У его новой жены случилась аллергия на шерсть. Джери - была старшей. Она смотрела беспрерывно на ворота и ждала, когда заберут назад - домой. Я её брала в офис, она лежала теплым рыжим пледом на моих ногах. Она плохо ела, потом начала прогрессировать опухоль. Так и умерла, не поняв за что?

А Найда была злой. Молодая, живучая. За ограду пускала только охранников и меня. Черная гадюка! Я приносила еду. Командовала: -Сидеть!
Ровно за секунду, пока я переворачивала над миской банку, она подставляла свою морду. И сидела - смешная, вся в вермишели...

Потом была продана база - вместе с собаками, охранниками и прочими сотрудниками.
Спустя годы - я появилась за каким-то лядом, т.е. документами.
Найда скулила и звала. В будке копошились щенки.
Старший охраны смеялся: -Вас ждала! Показать!
Я сидела на траве у будки, чухала малышей, а грозная Баскервильская - махала хвостом. Вовсе не зловредно...


Рецензии
Эх...меня моя собака не дождалась...
Вам - всех благ

Ольга Андрис   17.05.2023 08:21     Заявить о нарушении
Моя тоже не дождалась...
Умерла.
Мне уже много-много лет без неё ужасно плохо...
Спасибо, Ольга,

Алина Данилова 2   28.05.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.