Гибискус. Авторы - Я. Шейх и Даринэ

Шейх:
Гибискус может и завянуть,
А сад сожжен и разорен.
Но страстью облик твой воспрянут,
Любовью томной побежден!

Даринэ:
гибискус мы заварим вместе
в напиток что достоин королей
он будет сладок, красив и не пресен
давай пиалу скорее испей...

Шейх:
Твои уста я зацелую,
Пиалу выпью всю до дна.
И украду тебя шальную,
Ты для джигита дорога!

Даринэ:
И завернув в ковёр персидский
умчишь подальше в степной рай?
О Шейх, прошу только нежнее
меня с собою забирай)))

Шейх:
Мы по пути в Москву к купцам,
На ярмарку с тобой заглянем.
Там драгоценности к твоим очам,
Я поднесу и мы в любви погрязнем.

Даринэ:
любовь - прекрасная страна
чувств разных полнится она,
и поцелуи внеземные заманят нас
в её постель.
объятья ,ласки, сладострастье
узнаем вместе с тобой Шейх....

Шейх:
Зову тебя я постоянно,
Но так жутко далека...
И так красива и желанна,
Манит меня твоя краса!

Даринэ:
Вот так вновь время разделила
на страны ,степи и долины...
в стране стихов всё очень близко...
И чувства, и слова, и трепет...
Нам встречу провиденье подарило
мечтаний новые картины
гарем, любовь, парча ...изыски...
и всё сердца в стихах претерпят

Шейх
Однако в двадцать первом веке,
Царит компьютерная Сеть.
Усилий мало надо человеку,
Чтобы попасть в родную Степь...

И там увидеть Даринэ,
И наяву, а не во сне.
Наложницей сиятельного Хана,
Ведь он ее Судьбы награда.


Рецензии
ГибИскус… Или, там, «персидска роза»…
И по-научному так просто…

Но как любила в детстве Ты
Срывать те нежные цветы,
И ставить в ряд,
И чтить всех их
Как лучших куколок своих…

Они белы, красны иль розы,
«Персидские», дворовы «розы»,
Но всякий раз, завидя их,
Я вспоминаю двор наш пыльный,
Тебя, кто в уголочке притаясь,
Всё так же, куколок своих
Ласкаешь,их меняя позы,
Играешь с ними как-нибудь…

Ты обо мне не позабудь!..
Вот видите, что Вы сделали! Вдохновили на экспромт!
Удивительный Стих! И тема!
Удач и успехов Вам и в дальнейшем!
Искренне Ваш
Феликс.

Феликс Эльдемуров   13.08.2013 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Феликс.
Рад, что Вы сочинили хорошие стихи!
С уважением,

Ясмин Шейх   14.08.2013 13:31   Заявить о нарушении
Это Вы виноваты!

Феликс Эльдемуров   14.08.2013 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.