Без комментариев...

   Она смотрела в окно. Обычное окно, а вид из него открывался необычный - красивый, захватывающий и немного печальный. Вокруг, куда не кинь взгляд - одни облака! Зрелище, которое невозможно описать, а тем более понять, обычному обывателю. И тишина! Какая -то непонятная тишина.
   - Жутковато,- подумала она и отвернулась
   Напротив, в дверном проеме появилась фигура мужчины. Она рванулась с места, сердце забилось как попавшая в сети птичка. Прильнула к нему, вдохнула и заплакала. Слёзы предательски, рекой бежали по щекам, и она не могла унять их. Он был теплый... большой, родной и теплый. Мягкие руки нежно отодвинули вздрагивающее тело. Девушка подняла взгляд. На неё смотрели мудрые ласковые глаза. Она почти забыла какие они - в них как всегда, смешано немного грусти и лукавства.
   - Девочка моя, дай я посмотрю на тебя. Ты всё такая же!)) Стала ещё краше и стройней. Я часто любуюсь тобой, твоей грацией и походкой. Хорошая моя, только не плачь, расскажи мне как ты живешь.
   Он улыбался, нежно вытирал слезинки на милом лице, прижимал её головку к своей груди и качал её как ребенка. Она послушно шмыгнула носом, заулыбалась:
   - Ты прости меня, я уже сейчас... сейчас успокоюсь и, говори, прошу тебя - говори! Мне так не хватало все эти годы твоего голоса, твоего совета, твоих шуток. Мне очень одиноко без тебя... Я хорошо живу. Все в жизни выровнялось, я многое переосмыслила и поняла, что надо быть благодарной за каждый отведенный мне Всевышним миг. Мама здорова, держится молодцом. Я её очень люблю. Дочь выросла, совсем самостоятельная. Многое я упустила в нашем общении, но я молюсь, чтобы наступил момент, когда искорка разгорится в огонь. И мне, и ей станет от этого огня теплей. Я справлюсь! Ты не волнуйся, всё хорошо!
   Она слабо улыбалась и всё вдыхала, вдыхала такой до боли родной его запах.
   - Я знаю, знаю, что ты сильная у меня)) Хотя, всегда была слабенькая как котенок! Я горжусь тобой, девочка моя. Только вот любовь в сердце почему не пускаешь? Не правильно это... Пора, пора уже верить в чудеса. Ты же так много об этом пишешь! Ну, что ты удивляешься? Да! я знаю, что ты писака - маляка)) Всё чужие судьбы листаешь, переживаешь, а пора бы уже и свою жизнь зажечь. Дай мне слово, что опустишься на землю, хватит по облакам прыгать. Попробуй ЕМУ поверить. А вдруг это любовь?... И девочку береги - она умница, всё наладится, поверь мне! Пора мне, малыш, время уже.
   Она уткнулась ему в грудь и всеми силами сдерживала нахлынувшие рыдания.
   - Уже? Так мало? я ничего не успела тебе сказать... Я боли боюсь, потому и сердце закрыла, но тебе обещаю, что послушаюсь и попробую поверить в свои сказки... я обещаю. Ты будешь гордиться мной! Когда мне разрешат тебя увидеть ещё, ведь прошло десять лет!? Не уходи... я так скучаю
   - Всё будет хорошо, свидимся ещё. Я уже горжусь тобой! Люблю тебя...
   Он мягко отстранил её. Комната наполнялась светом из неоткуда. Его образ медленно растворялся в этом свете. На неё ласково смотрели мудрые и добрые глаза.

   Она толчком поднялась на кровати. За окном темно. На часах 5 часов утра. Так случалось в этот день и этот час из года в год. На горизонте появлялось предрассветное марево. Яркие звездочки не спешили покинуть морозное небо. Было очень красиво и очень тихо. Она медленно натянула халатик, взяла свечу, не спеша зажгла и поставила на подоконник. Реальность сна не давала  возможности сбросить с себя наваждение присутствия рядом самого дорогого ей и давно ушедшего человека. Каждый год она "проваливалась в воспоминания" на несколько дней, как-будто терялась во времени и ничего не могла с собой поделать. И вот - это свидание. Подняла взгляд в небо - на неё смотрели ласковые и мудрые глаза...
   Сегодня в ночь наступит один из самых добрых, самых сказочных праздников. И она попросит Святого Николая подарить ей веру в чудо... веру в любовь!  И кто знает, кто знает...))

18.12.12г


фото из инета
 


Рецензии
Писака - маляка,
Девченка - сочиняка)

Немногословна и умна,
Ранима к горестям она...

Поверь Ему,
Он не предаст...
Зажжет любовь,
Как в первый раз...

Как же хорошо у тебя на страничке!..
И кто знает,может в этот праздник Святого Николая случится Чудо!
Верю,верю, верю!(скрестила пальчики)
Вот.Такая странная реакция!

Спасибо Анжела!

Елена Рубинина   13.10.2013 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена:) Взаимные пожелания к празднику Святого Николая. Он очень добрый - всё слышит:)
с улыбкой и теплом,

Анн Шер   13.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.