Каждому свое

Пушистая озорная Снежинка стремилась в дом.
Лишь только стоило приоткрыть двери, как она молниеносно впорхнула внутрь.
- Улетай! Сейчас я затоплю печь и ты погибнешь.
- О, нет! Я никогда не видела огня. И он наверное настолько красив, что ни одна моя подруга не вернулась при встрече с ним.
- Твои подруги растаяли.
- Рас-та -я-ли? А что это такое?
- Перешли в другую форму жизни, став капельками.
- Я хочу на них посмотреть.
- Но они превратились в пар и испарились.
- Куда?
-На потолок. Смотри сколько изморози.
- Ах, какие красавицы! Они лучше чем прежде!
- От печи с минуту на минуту пойдет теплый воздух и они упадут на пол.
- И что с ними будет?
- Скорей всего их растопчут.
 - О, нет! значит я появилась в доме для того, чтобы спасти их!
Пушистая Снежинка подлетела к своим подружкам: - Скорей, скорей,
летим на волю!
Хозяйка приоткрыла дверь чтобы подхватить с сеней пару поленьев и фейерверк искрящихся снежинок вырвался на морозный двор.
- Мы свободны!
- О, да, и лучи зимнего солнца прекрасней любого огня!

Каждому свое, - подумала хозяйка дома. - Не придется обметать веником потолок, а то промерз за зимний месяц инеем, пока меня не было. Нет ничего лучше жаркой печи в сорокаградусный морозный день! 


Рецензии
кому что, у всех свое видение - так и есть в жизни,

спасибо,

с уважением,

Ренсинк Татьяна   31.05.2014 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.