Просьба

Спасибо Богу, что наградил умом,
Что дал талант такой незаменимый.
Его прошу лишь только об одном,
Чтоб жизненный Мой путь Он сделал длинным.
Я не боюсь ни смерти, ни врагов,
Мне боязно за то, что не успею,
Вдруг написать таких простых стихов,
Каких со временем сложить с умею.

Но если Все же суждено Мне умереть,
Как подобает русскому, по сущности, поэту,
Читатель Мой не стоит Мной жалеть,
Не трать Ты попросту жизненных моментов.
Поэтов будет много, Ты поверь,
А может даже больше, кто Их знает,
Но Все равно уверен Я теперь,
Мир для Поэзии когда-нибудь настанет.

Вражда утихнет средь больших умов,
Наступит время Равенства и Знаний.
И згинет прочь свобода грубых слов,
Ведь грубость Все живое убивает.
Рождать Стихи мешает Нам Она,
И гасит Луч рожденья Поэтизма.
И рвет жестоко ниточку Стиха,
Какою сшит здравый Его смысл.


20.08.2009.


Рецензии
Такие светлые стихи.

Уральская Марина Александровна   19.12.2012 00:24     Заявить о нарушении
Какие стихи, такие и отклики. Спасибо Вам Мадам!

Поэтишка   19.12.2012 00:31   Заявить о нарушении