Посвящение жене

Оставьте споры, возраженья,
На все вопросы есть ответ,
Они дают нам вдохновенье,
Прекрасней их на свете нет.

Они всегда и всюду рядом,
На нашем жизненном пути,
Не за рублем, не за наградой,
За нами им всегда идти.

Туда, где ляжет путь мужчины,
Война, тюрьма или сума,
А может звездные вершины,
Но рядом лучший друг – жена.

Какие б я не ставил цели,
В какие б дали не заплыл,
Не сел бы, на какие мели,
Какие земли б не открыл,

Одно всегда я знаю точно,
Что будет мне светить звезда,
И ярким днем и темной ночью,
Мой маячок, моя жена.

Путь к счастью он тернист и сложен,
И как не убеждай себя,
Без любви, он будет ложен,
Есть путь один - идти любя.

Через года, пройдя дорогу,
Смотря на глубину со скал,
Ты понимаешь понемногу,
Что рядом все, чего искал.

Что рядом та, с которой вместе,
Не страшен самый лютый шквал,
Что дело жизни, дело чести -
Тот человек, что рядом встал.


Рецензии
Согласен, что искренняя любовь могуча и сильна, и нет для ней преград непреодолимых, но все же некаждая жена готова идти за своим мужем по этапу, ждать возвращение с поля битвы, закрывать глаза на суму за спиной, а лишь любящая, и именно этого вы и не раскрыли полностью.

Николай Берсень   06.01.2013 14:04     Заявить о нарушении
Я писал своей жене, а не каждой.

Вадим Саратовский   06.01.2013 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.