Цыганка

Мне сегодня не спать опять,
Мне сегодня опять не до сна.
В темноте лишь одна кровать,
Да холодный квадрат окна.

С неба тихо падает снег
В танце призрачно-мертвом горя.
Я сегодня опять не усну-
И пытаться не буду зря!

А вчера я цыганку видел в метро,
Там за деньги она гадала,
Только глаз совсем не видно её,
Она их ото всех скрывала.

А толпа все теснила и мяла меня,
Против воли моей бросала!
Только мысль лишь одна- что ты ЛЮБИШЬ меня!
Как огнем мне всю душу сжигала.

Повернулась, вдруг, та цыганка ко мне
И на ухо мне что то сказала:
"ЗНАЙ, ЧТО ЛЮБИТ ОНА ТЕБЯ! "
И сверкнув черным взглядом пропала.

Тихо падает на руки снег.
Я шепчу ему: "Хватит! Не надо!"
И мгновений пытаюсь замедлить бег
А Москва -как цыганка седая.

Я сегодня- опять! Опять- не усну!
Знаю, там далеко ты все видишь.
И ладонями я, прикоснувшись к окну, продышу,
Что: "Ты меня - ЛЮБИШЬ!"


Рецензии
Довольно неожиданное сравнение Москвы со старой цыганкой.
Стихотворение наполнено чувствами, переживаниями и горячей любовью!

Геннадий Леликов   30.06.2017 11:25     Заявить о нарушении
Да, тогда Москва мне именно такой и показалась. Спасибо!

Максим Ильинский   30.06.2017 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.