На берегу моей вселенной...


На берегу моей вселенной
Сегодня двое: Я и Ты...
И только музыка нетленна,
Нездешней,чистой красоты.

На берегу небес и рая,
В плену у пенящей волны,
Тебя к любви я призываю
И откликаешься мне ты.

На берегу,где бриз ласкает
Кудрявый, нежный локон твой,
Душа от чувств так сладко тает,
И обретает вновь покой.

На берегу, где столько света,
Лежит вселенная моя.
Как на ладони вся планета,
Где только двое: Ты и Я...


Рецензии
-За что, скажи, нам это счастье?
-За нашу чистую любовь...
Твоя любовь, Сонечка, всегда нежная. сладкая, чистая...Другой ты не знаешь...Вернее твоя героиня....Я ее всегда олицетворяю с тобой.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   18.12.2012 17:34     Заявить о нарушении
Киронька, я и сама всех своих героинь олицетворяю с собой...но не всегда в них я, просто мне не хватило бы жизни прожить столько судеб и образов...но все мои ЛГ мне близки и понятны,в них всегда есть частичка меня самой, моего отношения к жизни и любви...Как здорово, что ты меня понимаешь!С теплотой и любовью Софи_Я.

София Киларь   19.12.2012 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.