Букет Цветов И Слов

Букет красивых и ласковых цветов,
Я подарю Своей любимой в день рожденья.
И в пожеланьях искренних скажу Ей пару слов,
Которых ждет Она услышать в поздравленьи.
Что Я Ее люблю и нежно уважаю,
И смысла в жизни просто не вижу без Нее.
В тоске безумной очень по-прежнему скучаю,
Готов Я на Своих руках носить Ее.

Уверен Я, Букет Мой, понравится Ей очень,
Любовью ароматной наполненный сполна.
Он комнату украсит красою беспорочной,
И о любви Моей напомнит Ей слова.
Тех слов, которых нет, дороже Всех на свете,
Похожи на Букет, Они ведь как цветы.
Такие же красивые и нежные для сердца,
Особенно когда, звучат от Всей души.

14.11.2009.


Рецензии
Добрый вечер,Андрей.

Конечно понравится!
Женщины любят ушами!)
Ах, как красиво, Вы написали- "Букет Цветов И Слов",просто СКАЗОЧНО звучит!

P.S.- я давно заметила ,что исчезло Ваше фото, изменилось имя и фамилия на НИК "Поэтишка".
Наверно есть причины ,я не буду Вас расспрашивать про это,скажу ,что в каком бы Вы не были облике , Ваши стихи талантливы!

С уважением,

Валентина Овсянникова   06.04.2013 18:13     Заявить о нарушении
ЗдРаВсТвУйТе
ВаЛеНтИнА,
ДоБрЫй
ВаМ
ВеЧеРнИй ЧаС !!!

ОтВеЧу
ВсЕ Же
На ВаШ
ЯкОбЫ
ВоПрОс !!!

ПоЭтИшКа-
ЭтО МоЕ
ВтОрОе "Я"
И Я РеШиЛ
ЕгО ВыПуСтИтЬ
На СвЕт БоЖиЙ !!!

ПрЕзНаТеЛеН
ВаМ,
ИсКрЕнНе,
За ВаШ
ДуШеВнЫй
ОтЗыВ !!!

ВсЕгО ВаМ
ДоБрОгО,
ДуШеВнОгО
БоГаСтВа,
ВоЛшЕбНоГо
ЗдОрОвЬЯ
И БеЗкРыЛоЙ
УдАчИ !!!

П
О
К А . . . ! ! !

Поэтишка   06.04.2013 22:10   Заявить о нарушении
Большое спасибо и благодарю Вас!

Валентина Овсянникова   07.04.2013 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.