Приключения Айки. Глава 19

                Глава 19. Побег.

         Горн держал в руках волшебный альбом и наблюдал, как Айка оборвалась и полетела вниз.
         - Это замечательно, что Айка смогла сорваться с ветки!  Только бы она долетела до земли! - обсуждали увиденное Анфиса и Вертихвостка.
         Но,  долететь до земли, у Айки  не получилось, она зацепилась за  листья, и повисла между двух толстых веток, в густой листве. Девочка крутилась то в одну сторону, то в другую, но соскочить с дерева у нее так и не удалось!
         - Уже ближе к земле, это намного лучше! – заметил маленький волшебник, рисуя в своем альбоме какую-то змейку.
         - А кого вы нарисовали? – спросила Анфиса.
         - Это мой знакомый уж – Феофан! Я сейчас его попрошу, чтобы он помог выбраться нашей Айке, а мы  побежим в лес, ее встретить, и отвести домой, чтобы она не заблудилась!
         Дед встал, закинул свое старенькое ружье  на плечо, выпрямил свои опустившиеся от тяжкого труда плечи, и бодро сказал: - Я уже готов!
          - Дедушка, мы побежим очень быстро, вы за нами не успеете! – ответила Анфиска.
          - А я потихонечку пойду, когда-то и приду!  Далеко хорошо вижу, и гомон сорок тоже услышу!  Вам обузой не буду, а ружжо – вещь знатная, кого хошь припугнет, и  богатея, и горемыку! – ответил дед, уже готовый идти выручать из беды свою Берегиню.
          - Горн, ну говори, скоро мы побежим спасать Айку?  Как ты долго  объясняешься со своим Феофаном! – возмущалась Вертихвостка, ей уже давно не терпелось вырваться на свободу, куда-то бежать, кого-то спасать.
          - Уже идем! – ответил маленький волшебник, и спрятал  альбом с карандашом в карман.
          - Дедушка, вы только не отставайте! – мяукнула кошка, и побежала вперед. За ней шел Горн,  мышка залезла в густую шерсть Кокодия, а последним с ружьем шел дед Ляксеич.
       Айка все еще болталась на дереве, когда услышала крики птиц. Сороки тарахтели на весь лес, ворон каркал во всю глотку.
       - Так! - подумала соломенная девочка, - Значит, птицы успели заметить мое отсутствие! Ну, теперь пусть поищут!
       И, действительно, сороки кружили вокруг дерева, и под деревом, но Айку хорошо скрывали со всех сторон зеленые листья.
        - Надо же, как  я удачно тут застряла! – решила Айка, когда птицы полетели во все стороны искать бегунью.
        Вдруг  громкий выстрел нарушил покой леса, ветки зашумели листвой.  Птицы срывались со своих мест и с криками  поднимались в небо. Айка почувствовала, как   ее соломенное тельце  проскальзывает все ниже и ниже, и вот она уже практически свободна,  висит на какой-то одной  соломинке.
         - Горн! – тихо сказала девочка, - Сделай так, чтобы я еще немного повисела здесь на дереве, пока вы не подоспели на выручку!
        Но в этот момент, она увидела странное существо, ползущее к ней. У него не было ни рук, ни ног, только сплошное длинное тело, с одного конца был тоненький хвост, а с другого  – глазки-бусинки, и огромный рот.
        - Ой! А ты кто? – спросила Айка, когда неведомый зверь приблизился к ней.
         - А ты кто?
         - Я соломенная Берегиня, и зовут меня Айка! Теперь твоя очередь отвечать!
          - А я уж – Феофан, друг Горна! Это он попросил меня найти и спасти тебя! Теперь я вижу, что ты и сама справилась с этим пернатым семейством!
          - Не совсем справилась, но попыталась!
          - Ты смелая Берегиня!
          - Ну да! Я такая! Я должна оберегать жилище, в котором живу, поэтому и смелая!
          - Давай, я раздвину ветки, и ты упадешь вниз! Может, ударишься, и будет немного больно, но зато, ты будешь на свободе! – объяснил Феофан.
          - Ничего страшного, ведь я вся соломенная, и боли не почувствую даже!  И помощи вашей мне не надо, я  уже и сама падаю! – ответила Айка, и полетела вниз.
         А тут как раз подбежала  к дереву Анфиса, и  Айка очень точно упала на ее мягкую спину.  Кошка, не ожидавшая такого поворота событий, прыгнула в сторону,  Айка соскользнула на землю, а Анфиса дала такого стрекача, что в облаке пыли только один хвост и мелькал.


Рецензии