Без музыки наша жизнь была бы ошибкой. Ф. Ницше

Что интересно стало бы со мной если бы я не стал музыкантом? Возможно, я бы не испытывал тех чувств, что испытываю сейчас. Я не испытывал бы этого терпкого на вкус и пахнущего гарью чувства ненужности и одиночества, когда человек, называвший тебя близким другом, уходит просто так к тем, кого он ненавидел. Странно, что я думаю об этом до сих пор…видимо, не дает покоя мысль о том, что я не нужен. Это чувство плавно перерастает в чувство одиночества ( ты не один, но одинок). И я теряюсь  в этом мире, как на поле битвы, как будто вокруг меня разрываются снаряды и я не знаю куда мне побежать, чтобы не сдохнуть от огня. 
Моя ошибка не в том, что я поступаю с людьми неправильно, а в том, что я слишком им доверяю. Какой же я наивный! Как же так можно, каждый раз обжигаясь находить таких же людей и  ошибаться в них снова? Поэтому я музыкант, поэтому я чувствую больше, чем другие, поэтому и жизнь у меня иная, не такая как у всех. Я готов обеднеть, но остаться с музыкой на века, мне не нужны дорогие квартиры, машины и прочее, мне нужна только музыка.  Только она…моя жизнь, моя самая верная жена, самая преданная  любовница- моя музыка.


Рецензии